https://ria.ru/20241021/zhivotnye-1979166558.html
В России предложили запустить рекламу о последствиях жестокости к животным
В России предложили запустить рекламу о последствиях жестокости к животным - РИА Новости, 21.10.2024
В России предложили запустить рекламу о последствиях жестокости к животным
Зоозащитники предложили ввести в регионах социальную рекламу о последствиях бесконтрольного разведения диких животных и их "одомашнивания". Проблему обсудили на РИА Новости, 21.10.2024
2024-10-21T17:51:00+03:00
2024-10-21T17:51:00+03:00
2024-10-21T17:53:00+03:00
россия
животные
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151853/08/1518530821_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_a5c23c8985b72500c0e0d4baf57bdf1d.jpg
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Зоозащитники предложили ввести в регионах социальную рекламу о последствиях бесконтрольного разведения диких животных и их "одомашнивания". Проблему обсудили на III Российской конференции по правам животных в Санкт-Петербурге."Бороться надо с причиной, а не со следствием: воздействовать на общественность, рассказывая о последствиях жестокой эксплуатации животных, можно с помощью социальной рекламы", - считает директор волгоградского зооцентра "Дино" Анжела Макарова.По словам зоозащитницы, чаще всего диких животных арендуют и покупают для развлечений и домашнего содержания на платформах размещения объявлений."Например, наша постоялица львица Киара была выкуплена из кафе в горах Дагестана. Там она содержалась в маленьком железном контейнере для привлечения посетителей, – говорит Макарова. – А лев Бонифаций попал в центр с переломами тазовых костей. Его купили котенком и использовали как игрушку, а потом он оказался не нужен".В центре, по словам директора, находится три африканских льва, два медведя, пять лисиц, 15 енотов, пострадавших от рук людей.Зоозащитники планируют убедить интернет-сервисы более тщательно модерировать контент. Однако также убеждены, что решить проблему могут помочь социальные ролики с историями животных, столкнувшихся с жестоким обращением.
https://ria.ru/20241015/chechnja-1978212375.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151853/08/1518530821_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_e537fff30e84ed90abc1f74869fe4a31.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, животные
В России предложили запустить рекламу о последствиях жестокости к животным
Директор зооцентра "Дино": реклама поможет в борьбе с эксплуатацией животных
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Зоозащитники предложили ввести в регионах социальную рекламу о последствиях бесконтрольного разведения диких животных и их "одомашнивания". Проблему обсудили на III Российской конференции по правам животных в Санкт-Петербурге.
«
"Бороться надо с причиной, а не со следствием: воздействовать на общественность, рассказывая о последствиях жестокой эксплуатации животных, можно с помощью социальной рекламы", - считает директор волгоградского зооцентра "Дино" Анжела Макарова.
По словам зоозащитницы, чаще всего диких животных арендуют и покупают для развлечений и домашнего содержания на платформах размещения объявлений.
"Например, наша постоялица львица Киара была выкуплена из кафе в горах Дагестана. Там она содержалась в маленьком железном контейнере для привлечения посетителей, – говорит Макарова. – А лев Бонифаций попал в центр с переломами тазовых костей. Его купили котенком и использовали как игрушку, а потом он оказался не нужен".
В центре, по словам директора, находится три африканских льва, два медведя, пять лисиц, 15 енотов, пострадавших от рук людей.
Зоозащитники планируют убедить интернет-сервисы более тщательно модерировать контент. Однако также убеждены, что решить проблему могут помочь социальные ролики с историями животных, столкнувшихся с жестоким обращением.