Рейтинг@Mail.ru
Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошенников в мессенджерах выросла до 42% - РИА Новости, 21.10.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошенников в мессенджерах выросла до 42%

© iStock.com / PekicЗвонки от мошенников
Звонки от мошенников - РИА Новости, 1920, 21.10.2024
Звонки от мошенников. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
СИРИУС, 21 окт – РИА Новости. Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошеннические звонки в мессенджерах увеличилась с февраля текущего года на сегодняшний день до 42%, но основной проблемой по-прежнему остаются обычные телефонные звонки, сообщил РИА Новости руководитель Центра экосистемной защиты банка Олег Замиралов в кулуарах форума Finopolis 2024.
"Доля мессенджеров подросла с 30 до 42%, но классические звонки по телефону - все еще главная проблема", - ответил Замиралов на вопрос о том, как на сегодняшний день с февраля изменилась ситуация с жалобами клиентов на мошенников, которые получает банк.
Ранее ЦБ РФ сообщал, что за первый квартал 2024 года направил операторам связи информацию о 48,6 тысячи телефонных номеров, которые использовали злоумышленники, для последующей блокировки, а за второй квартал - более 53,5 тысячи мошеннических номеров телефонов.
Банкомат Т-Банка - РИА Новости, 1920, 21.10.2024
Т-Банк за III квартал спас на 23% больше денег клиентов, чем годом ранее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала