https://ria.ru/20241021/avito-1978828272.html
"Авито": более 74% субъектов МСБ выбирают отечественное оборудование
"Авито": более 74% субъектов МСБ выбирают отечественное оборудование - РИА Новости, 21.10.2024
"Авито": более 74% субъектов МСБ выбирают отечественное оборудование
Свыше 74% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) покупают оборудование российского производства, а надежность является одним из основных... РИА Новости, 21.10.2024
2024-10-21T10:30
2024-10-21T10:30
2024-10-21T10:30
экономика
сша
европа
авито
россия
малый бизнес
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/12/1978830040_0:91:3317:1957_1920x0_80_0_0_ed8e45d7afbb14636fc21261eb80aa5e.jpg
МОСКВА, 21 окт – РИА Новости. Свыше 74% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) покупают оборудование российского производства, а надежность является одним из основных критериев для 50% респондентов, следует из результатов исследования платформы "Авито".В основу исследования легли данные анализа спроса за 2023-2024 года, опроса покупателей платформы, а также интервью с продавцами в разных нишах категории "Оборудование для бизнеса".Эксперты проанализировали ключевые целевые действия покупателей на "Авито". Данные показывают, что наибольший спрос наблюдается в таких категориях оборудования, как: промышленное (24%), торговое (21%), пищевое (15%), для салона красоты (9%), логистика и склад (9%). На новое оборудование на "Авито" приходится 85% от всех объявлений. А темпы роста количества объявлений о новом и подержанном оборудовании составляют 20% в сравнении с 2023 годом.По результатам исследования, при покупке представители МСБ отдают предпочтение оборудованию российского (74%) и китайского (58%) производства. При этом 75% покупателей довольны отечественным оборудованием и выбирают его за хорошие цены (35%), доступность в наличии (13%) и качество (13%).Что касается оборудования китайского производства, то им довольны 79% покупателей, а помимо цены (54%) и качества (16%) его выбирают также из-за отсутствия аналогов (14%).Больше всего покупателей довольны западным оборудованием (85%), а выбирают его из-за качества (28%), подходящих характеристик (18%) и отсутствия аналогов (20%).Кроме того, 90% опрошенных покупают оригинальные запчасти к оборудованию, 69% из всех покупателей приобретают оригинальные подержанные, 65% — оригинальные новые детали. Неоригинальные аналоги покупают 42%, новые аналоги выбирают 36%, а подержанные — 27% из всех покупателей. 6% выбирают аналоги, напечатанные на 3D принтерах. При этом большинство клиентов (27%) покупают запчасти раз в месяц и чаще.Помимо "Авито" запчасти ищут и покупают на тех же онлайн-сервисах, что и само оборудование: на маркетплейсах — 63%, в специализированных онлайн-магазинах — 41%, сайтах производителей или дилеров — 36%."Исследование показало, что большинство представителей бизнеса готовы в том числе переплачивать за качество. При этом 74% респондентов отдают предпочтение оборудованию российского производства. Это говорит о том, что курс на импортозамещение в сочетании с изменившейся за последние годы конъюнктурой рынка дает свои плоды. Все больше отечественных производителей предоставляют конкурентоспособное оборудование в различных сферах, что подтверждается растущим на него спросом", — приводит пресс-служба слова директора бизнес-направления "Avito Бизнес 360" Ильи Дудковского.В свою очередь, руководитель бизнес-направления "Оборудование" Борис Мирский заявил, что более 65% респондентов выбирают новые оригинальные запчасти для своего оборудования — такой подход позволяет обеспечить совместимость и продлить его ресурс. "Также заметили небольшой перевес в сторону б/у оригинальных запчастей: фактор стоимости в немалой степени продолжает влиять на выбор покупателей. Если первый или второй сценарии не работают, выбор покупателя делается в пользу неоригинальных запчастей, преимущественно новых", — сказал Мирский.По результатам исследования, самым важным критерием при выборе оборудования является его надежность и устойчивость к поломкам (50%), на втором месте ремонтопригодность (42%) и на третьем стоимость (36%). При этом в категории "Промышленное оборудование" важность ремонтопригодности отметили 72% опрошенных. Также при покупке представители малого и среднего бизнеса чаще всего обращают внимание на подробное описание товара (64%), отзывы (58%) и качество фотографий (58%).Проведенное исследование показало, что на сегодняшний день 48% покупателей готовы переплачивать за качество, а 55% опрошенных стали уделять больше времени и внимания ремонту и обслуживанию техники, чтобы продлить срок службы оборудования.В сравнении с 2021 годом изменился и сам процесс покупки оборудования для бизнеса: 48% респондентов отметили, что им приходится проверять намного больше поставщиков, а 38% заявили, что процесс поиска стал занимать больше времени. При этом 36% представителей бизнеса начали использовать онлайн-площадки для покупки оборудования.В случае возвращения на рынок западного оборудования около 36% покупателей российской или китайской техники вернутся на оборудование от производителей из США и Европы, а 24% останутся привержены российским или китайским производителям.
https://ria.ru/20241017/avito-1978488897.html
https://ria.ru/20241008/oteli-1977017336.html
https://ria.ru/20240815/vakansii-1966167236.html
https://realty.ria.ru/20240925/arenda-1974622640.html
сша
европа
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/12/1978830040_294:0:3025:2048_1920x0_80_0_0_7175243fe22716962e179ca35872015f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сша, европа, авито, россия, малый бизнес
Экономика, США, Европа, Авито, Россия, Малый бизнес
МОСКВА, 21 окт – РИА Новости. Свыше 74% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) покупают оборудование российского производства, а надежность является одним из основных критериев для 50% респондентов, следует из результатов исследования платформы "Авито".
В основу исследования легли данные анализа спроса за 2023-2024 года, опроса покупателей платформы, а также интервью с продавцами в разных нишах категории "Оборудование для бизнеса".
Эксперты проанализировали ключевые целевые действия покупателей на "Авито". Данные показывают, что наибольший спрос наблюдается в таких категориях оборудования, как: промышленное (24%), торговое (21%), пищевое (15%), для салона красоты (9%), логистика и склад (9%). На новое оборудование на "Авито" приходится 85% от всех объявлений. А темпы роста количества объявлений о новом и подержанном оборудовании составляют 20% в сравнении с 2023 годом.
По результатам исследования, при покупке представители МСБ отдают предпочтение оборудованию российского (74%) и китайского (58%) производства. При этом 75% покупателей довольны отечественным оборудованием и выбирают его за хорошие цены (35%), доступность в наличии (13%) и качество (13%).
Что касается оборудования китайского производства, то им довольны 79% покупателей, а помимо цены (54%) и качества (16%) его выбирают также из-за отсутствия аналогов (14%).
Больше всего покупателей довольны западным оборудованием (85%), а выбирают его из-за качества (28%), подходящих характеристик (18%) и отсутствия аналогов (20%).
Кроме того, 90% опрошенных покупают оригинальные запчасти к оборудованию, 69% из всех покупателей приобретают оригинальные подержанные, 65% — оригинальные новые детали. Неоригинальные аналоги покупают 42%, новые аналоги выбирают 36%, а подержанные — 27% из всех покупателей. 6% выбирают аналоги, напечатанные на 3D принтерах. При этом большинство клиентов (27%) покупают запчасти раз в месяц и чаще.
Помимо "Авито" запчасти ищут и покупают на тех же онлайн-сервисах, что и само оборудование: на маркетплейсах — 63%, в специализированных онлайн-магазинах — 41%, сайтах производителей или дилеров — 36%.
"Исследование показало, что большинство представителей бизнеса готовы в том числе переплачивать за качество. При этом 74% респондентов отдают предпочтение оборудованию российского производства. Это говорит о том, что курс на импортозамещение в сочетании с изменившейся за последние годы конъюнктурой рынка дает свои плоды. Все больше отечественных производителей предоставляют конкурентоспособное оборудование в различных сферах, что подтверждается растущим на него спросом", — приводит пресс-служба слова директора бизнес-направления "Avito Бизнес 360" Ильи Дудковского.
В свою очередь, руководитель бизнес-направления "Оборудование" Борис Мирский заявил, что более 65% респондентов выбирают новые оригинальные запчасти для своего оборудования — такой подход позволяет обеспечить совместимость и продлить его ресурс. "Также заметили небольшой перевес в сторону б/у оригинальных запчастей: фактор стоимости в немалой степени продолжает влиять на выбор покупателей. Если первый или второй сценарии не работают, выбор покупателя делается в пользу неоригинальных запчастей, преимущественно новых", — сказал Мирский.
По результатам исследования, самым важным критерием при выборе оборудования является его надежность и устойчивость к поломкам (50%), на втором месте ремонтопригодность (42%) и на третьем стоимость (36%). При этом в категории "Промышленное оборудование" важность ремонтопригодности отметили 72% опрошенных. Также при покупке представители малого и среднего бизнеса чаще всего обращают внимание на подробное описание товара (64%), отзывы (58%) и качество фотографий (58%).
Проведенное исследование показало, что на сегодняшний день 48% покупателей готовы переплачивать за качество, а 55% опрошенных стали уделять больше времени и внимания ремонту и обслуживанию техники, чтобы продлить срок службы оборудования.
В сравнении с 2021 годом изменился и сам процесс покупки оборудования для бизнеса: 48% респондентов отметили, что им приходится проверять намного больше поставщиков, а 38% заявили, что процесс поиска стал занимать больше времени. При этом 36% представителей бизнеса начали использовать онлайн-площадки для покупки оборудования.
В случае возвращения на рынок западного оборудования около 36% покупателей российской или китайской техники вернутся на оборудование от производителей из
США и
Европы, а 24% останутся привержены российским или китайским производителям.