https://ria.ru/20241018/partnerstvo-1978754576.html
ПАО "ВымпелКом" и Альфа-Банк договорились о стратегическом партнерстве
ПАО "ВымпелКом" и Альфа-Банк договорились о стратегическом партнерстве - РИА Новости, 18.10.2024
ПАО "ВымпелКом" и Альфа-Банк договорились о стратегическом партнерстве
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Альфа-Банк подписали соглашение стратегическом сотрудничестве, направленное на развитие проектов системной интеграции и... РИА Новости, 18.10.2024
2024-10-18T16:00
2024-10-18T16:00
2024-10-18T16:00
технологии
альфа-банк
вымпелком
билайн
экономика
финансы
партнерство
бизнес
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/12/1978753331_0:266:3000:1954_1920x0_80_0_0_48082fffcbc760bf51d54cc01704c7c6.jpg
МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Альфа-Банк подписали соглашение стратегическом сотрудничестве, направленное на развитие проектов системной интеграции и внедрение инновационных технологий, сообщает пресс-служба компании.Подписи под соглашением поставили директор по работе с ключевыми клиентами ПАО "ВымпелКом" Герман Бородов и директор Центра продвинутой аналитики Альфа-Банка Алексей Каширин."Наше сотрудничество с Альфа-Банком открывает новые горизонты для внедрения передовых цифровых решений. Мы готовы предложить наш опыт в области больших данных и искусственного интеллекта, чтобы поддержать цифровую трансформацию банка <…>. Совместно мы работаем над развитием системной интеграции, что особенно важно в условиях импортозамещения <…>", — приводятся в сообщении слова Бородова.Компании намерены совместно совершенствовать цифровые процессы, включая предсказательные и поведенческие алгоритмы взаимодействия с клиентами, а также развивать решения на основе искусственного интеллекта.В рамках соглашения компании будут сотрудничать по широкому кругу вопросов, включая улучшение клиентского пути через внедрение интеллектуальных алгоритмов, позволяющих точнее прогнозировать потребности и поведение клиентов, добавили в пресс-службе.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0a/12/1978753331_170:0:2831:1996_1920x0_80_0_0_e4793822d7f157293a05b88b81c6a77b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, альфа-банк, вымпелком, билайн, экономика, финансы, партнерство, бизнес
Технологии, Альфа-банк, ВымпелКом, Билайн, Экономика, Финансы, партнерство, Бизнес
МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Альфа-Банк подписали соглашение стратегическом сотрудничестве, направленное на развитие проектов системной интеграции и внедрение инновационных технологий, сообщает пресс-служба компании.
Подписи под соглашением поставили директор по работе с ключевыми клиентами ПАО "ВымпелКом" Герман Бородов и директор Центра продвинутой аналитики Альфа-Банка Алексей Каширин.
"Наше сотрудничество с Альфа-Банком открывает новые горизонты для внедрения передовых цифровых решений. Мы готовы предложить наш опыт в области больших данных и искусственного интеллекта, чтобы поддержать цифровую трансформацию банка <…>. Совместно мы работаем над развитием системной интеграции, что особенно важно в условиях импортозамещения <…>", — приводятся в сообщении слова Бородова.
Компании намерены совместно совершенствовать цифровые процессы, включая предсказательные и поведенческие алгоритмы взаимодействия с клиентами, а также развивать решения на основе искусственного интеллекта.
В рамках соглашения компании будут сотрудничать по широкому кругу вопросов, включая улучшение клиентского пути через внедрение интеллектуальных алгоритмов, позволяющих точнее прогнозировать потребности и поведение клиентов, добавили в пресс-службе.