Рейтинг@Mail.ru
Аналитики выяснили, какие шины сегодня предпочитают автомобилисты - РИА Новости, 17.10.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аналитики выяснили, какие шины сегодня предпочитают автомобилисты

Альфа-Лизинг: корпоративные клиенты переходят на китайские шины

© РИА НовостиАвтомобильные шины
Автомобильные шины - РИА Новости, 1920, 17.10.2024
Автомобильные шины. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 17 окт – РИА Новости. Корпоративные клиенты переходят на китайские шины, а обычные автомобилисты отдают предпочтение европейским брендам, говорится в исследовании Альфа-Лизинга.
Эксперты напомнили, что несмотря на то, что автомобилисты должны менять летние колеса на зимние только с 1 декабря, сезон замены шин начинается намного раньше. Так, жители Сибири и Дальнего Востока "переобувают" свои авто уже в сентябре, Урала и Центральной России – в ноябре. При этом, в регионах лидерами по объему продаж зимних колес являются (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) Краснодар и Ростов-на-Дону – на них приходится 10% от общего объема реализованных шин.
По оценкам аналитиков, в осенне-зимнем сезоне 2024 года автомобилистам стоит приготовиться к подорожанию шин в среднем на 9%. Больше всего выросла стоимость всесезонных шин – на 12% в среднем. На втором месте в антирейтинге – летние шины, на 6%. При этом, зимние шины, наоборот, обойдутся автовладельцам на 10% дешевле, в сравнении с прошлым годом.
Таким образом, для рядового автомобилиста замена шин в 2024 году составит примерно 72% (с учетом стоимости самих шин и работы) от среднего ежегодного бюджета на обслуживание авто (он составляет около 10 тысяч рублей на минимальный объем работ).
Самые высокие цены на зимние колеса в этом сезоне фиксируются в сегменте коммерческого транспорта и спецтехники. При этом представители бизнеса все чаще отдают предпочтение китайским брендам. Так, согласно исследованию, 84% российских компаний готовы рассматривать китайские шины как альтернативу привычным производителям в этом сезоне. Уже сейчас 15% предприятий закупают колеса из Поднебесной. Самые востребованные бренды – это Triangle, Sailun и Linglong. В топ-3 самых популярных брендов шин в корпоративном сегменте входят: Kama (грузовые шины отечественного производства, 15% продаж), Michelin (12%) и Bridgestone (12%).
Чаще всего шины для коммерческого транспорта приобретают компании из следующих отраслей: таксопарки (40%), грузоперевозки и логистические компании (27%), а также производственные предприятия (8%), говорится в исследовании.
Автомобильное движение на мосту через Кожуховский затон на юго-востоке Москвы - РИА Новости, 1920, 01.09.2024
В России изменились требования к камерам фиксации нарушений ПДД
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала