Рейтинг@Mail.ru
Завальный: у машин на водороде больше перспектив, чем у электромобилей - РИА Новости, 19.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Парламентское собрание СГ - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Парламентское Собрание Союза Беларуси и России

Завальный: у машин на водороде больше перспектив, чем у электромобилей

© РИА Новости / Владимир Трефилов | Перейти в медиабанкПредседатель комитета Госдумы РФ по энергетике Павел Завальный
Председатель комитета Госдумы РФ по энергетике Павел Завальный - РИА Новости, 1920, 19.09.2024
Председатель комитета Госдумы РФ по энергетике Павел Завальный
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 сен - РИА Новости. Использование газа как топлива для автомобилей даст синергетический эффект для смежных отраслей Союзного государства, заявил первый зампредседателя Комитета Госдумы РФ по энергетике Павел Завальный на совместном заседании нескольких комиссий Парламентского собрания Союза Беларуси и России в китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень".
Как сообщает Sputnik.Беларусь, депутаты, промышленники и представители газовой отрасли собрались под Минском, чтобы обсудить перевод транспорта на газомоторное топливо.
Депутат отметил, что один из плюсов в том, что при использовании такого топлива нет необходимости субсидировать цены на горючее.
"Также есть задел для дальнейшего перехода на водород", – сказал Завальный.
Флажки России и Белоруссии - РИА Новости, 1920, 17.09.2024
Парламент Белоруссии ратифицировал соглашение с Россией о самолете "Освей"
Он обратил внимание, что на основных видах электростанций, как атомных, так и тепловых, энергия на конечном этапе вырабатывается паровой турбиной. По этой причине КПД составляет от 20% до 30%. Если же напрямую сжигать в двигателе метан, КПД равен около 60%.
Парламентарий упомянул новый проект БелАЗа по созданию самосвалов на водородном топливе – это перспектива. Здесь есть ряд преимуществ перед электричеством, в том числе из-за КПД.
"Еще непонятно, что с батареей делать. Если взять углеродный след и честно его посчитать... Электромобиль и автомобиль на газомотоном топливе... Они равнозначны", – считает Завальный.
Эту тему парламентарии Беларуси и России, представители газовой отрасли, научной, транспортной и других сфер обсуждают под Минском в китайско-белорусском индустриальном парке "Великий камень". Там организовано совместное заседание комиссий Парламентского собрания Союза Беларуси и России по энергетике, транспорту, промышленности и торговле.
В свою очередь, замминистра энергетики Беларуси Денис Мороз отметил, что в республике использование газа как топлива для транспорта практикуется еще с 1984 года. Тогда в БССР появилась первая газовая заправочная станция. Сейчас в стране таких 28 станций. В перспективе планируется охватить ими трассы БрестМосква и ГомельСанкт-Петербург, чтобы газ использовался в грузоперевозках.
При этом есть перспективы и для такси. Данный сектор перевозок активно переходит на газ, что позволяет существенно снизить издержки, что отражается на конечной цене услуги.
Мороз добавил, что в Беларуси пока нет своих производств сжиженного природного газа, но есть "проекты в проработке".
Государственные флаги России и Белоруссии  - РИА Новости, 1920, 17.09.2024
В Минске назвали сотрудничество с Россией неизменным историческим выбором
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала