https://ria.ru/20240913/krasnogorsk-1972587000.html
Форум в честь 15-летия МФЦ Московской области открылся в Красногорске
Форум в честь 15-летия МФЦ Московской области открылся в Красногорске - РИА Новости, 13.09.2024
Форум в честь 15-летия МФЦ Московской области открылся в Красногорске
Форум, посвященный 15-летию МФЦ Московской области, открылся в пятницу в Красногорске, на мероприятие съехались специалисты со всех уголков региона, а также... РИА Новости, 13.09.2024
2024-09-13T18:12:00+03:00
2024-09-13T18:12:00+03:00
2024-09-13T18:12:00+03:00
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
красногорск
андрей воробьев
форум
мфц (многофункциональный центр)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/03/1807069202_0:20:2000:1145_1920x0_80_0_0_1ec78d91989959d39e22d40baa009977.jpg
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Форум, посвященный 15-летию МФЦ Московской области, открылся в пятницу в Красногорске, на мероприятие съехались специалисты со всех уголков региона, а также представители Ярославской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Липецкой, Тверской и Тульской областей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. "В Московской области ежемесячно в МФЦ приходит миллион человек. И важно, чтобы житель мог решить свои проблемы, вопросы и ушел оттуда с хорошим настроением. Поэтому мы очень ценим то, что вы делаете. Очень ценим, что вы уделяете внимание, заботу и старшему поколению, обучаете их пользоваться порталом госуслуг. Я помню, как в 2009 году первый МФЦ, в Балашихе, был как диковинка. Все ездили смотреть, что же это такое. Но тогда МФЦ был больше офисом приема документов. Сейчас все изменилось. Мы стараемся сделать так, чтобы самые современные методики в МФЦ приживались. И очень надеемся, что все сервисы, которыми пользуются люди, также будут и дальше трансформироваться", - сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, его слова приводит пресс-служба. На форуме состоялась церемония вручения знаков отличия губернатора Московской области. Традиционно во вторую субботу сентября отмечается День сотрудника МФЦ Московской области. В первом многофункциональном центре в Балашихе было 35 специалистов и 24 услуги. Сейчас МФЦ открыты в каждом муниципалитете – работают 244 отделения, в которых трудятся более 6 тысяч специалистов. В офисах предоставляют свыше 380 государственных, региональных и муниципальных услуг. Ежедневно в МФЦ обращаются более 40 тысяч жителей. За все время людям оказано больше 130 миллионов услуг. МФЦ Московской области – это единая точка входа, где можно получить самые разные услуги, в том числе ЗАГС, министерства социального развития, Центра занятости, БТИ и даже помощь в открытии бизнеса. Большинство услуг (345 из 383) уже переведено в электронный формат. Новые цифровые сервисы внедряются и в работу самих офисов. Так, голосовой помощник Галина по телефону рассказывает о порядке оказания услуг в МФЦ, пособиях в сфере жилищно-коммунальных услуг и многих других актуальных вопросах. С мая применяется сервис Гос-QR для автоматического распознавания данных заявителя, чтобы их не приходилось вбивать вручную.
https://ria.ru/20240913/natsproekt-1972564896.html
московская область (подмосковье)
красногорск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/03/1807069202_225:0:1777:1164_1920x0_80_0_0_592ec8f2d86c2356f2acb4e64cb4528e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), красногорск, андрей воробьев, форум, мфц (многофункциональный центр)
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье), Красногорск, Андрей Воробьев, Форум, МФЦ (многофункциональный центр)
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Форум, посвященный 15-летию МФЦ Московской области, открылся в пятницу в Красногорске, на мероприятие съехались специалисты со всех уголков региона, а также представители Ярославской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Липецкой, Тверской и Тульской областей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
"В Московской области ежемесячно в МФЦ приходит миллион человек. И важно, чтобы житель мог решить свои проблемы, вопросы и ушел оттуда с хорошим настроением. Поэтому мы очень ценим то, что вы делаете. Очень ценим, что вы уделяете внимание, заботу и старшему поколению, обучаете их пользоваться порталом госуслуг. Я помню, как в 2009 году первый МФЦ, в
Балашихе, был как диковинка. Все ездили смотреть, что же это такое. Но тогда МФЦ был больше офисом приема документов. Сейчас все изменилось. Мы стараемся сделать так, чтобы самые современные методики в МФЦ приживались. И очень надеемся, что все сервисы, которыми пользуются люди, также будут и дальше трансформироваться", - сказал губернатор Подмосковья
Андрей Воробьев, его слова приводит пресс-служба.
На форуме состоялась церемония вручения знаков отличия губернатора Московской области.
Традиционно во вторую субботу сентября отмечается День сотрудника МФЦ Московской области. В первом многофункциональном центре в Балашихе было 35 специалистов и 24 услуги. Сейчас МФЦ открыты в каждом муниципалитете – работают 244 отделения, в которых трудятся более 6 тысяч специалистов.
В офисах предоставляют свыше 380 государственных, региональных и муниципальных услуг. Ежедневно в МФЦ обращаются более 40 тысяч жителей. За все время людям оказано больше 130 миллионов услуг.
МФЦ Московской области – это единая точка входа, где можно получить самые разные услуги, в том числе ЗАГС, министерства социального развития, Центра занятости,
БТИ и даже помощь в открытии бизнеса.
Большинство услуг (345 из 383) уже переведено в электронный формат. Новые цифровые сервисы внедряются и в работу самих офисов. Так, голосовой помощник Галина по телефону рассказывает о порядке оказания услуг в МФЦ, пособиях в сфере жилищно-коммунальных услуг и многих других актуальных вопросах. С мая применяется сервис Гос-QR для автоматического распознавания данных заявителя, чтобы их не приходилось вбивать вручную.