https://ria.ru/20240905/aktsiya-1970845128.html
"Апельсин" приглашает принять участие в Дне оранжевого цвета
"Апельсин" приглашает принять участие в Дне оранжевого цвета - РИА Новости, 05.09.2024
"Апельсин" приглашает принять участие в Дне оранжевого цвета
Сервис лояльности Апельсин (6+) предлагает отметить День оранжевого цвета, сообщает пресс-служба бренда. РИА Новости, 05.09.2024
2024-09-05T16:41
2024-09-05T16:41
2024-09-05T17:37
покупки
скидки
кешбэк
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/09/05/1970847502_190:0:3831:2048_1920x0_80_0_0_1ac6c24276ea4fdfdca6e0875ad0ef6a.png
МОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Сервис лояльности Апельсин (6+) предлагает отметить День оранжевого цвета, сообщает пресс-служба бренда."Апельсин" 19 августа запустил федеральную кампанию, слоганом которой стала фраза "Живи оранжево". Амбассадором бренда стала певица Zivert.Сервис предлагает своим клиентам кешбэк на повседневные покупки в "Пятерочке" и "Перекрестке". Уровень кешбэка клиент определяет самостоятельно путем выполнения заданий от партнеров сервиса (выпустить карту, сменить тариф и так далее). Общее правило – чем больше предложений от партнеров используешь, тем больше выгоды получаешь. Максимальный процент, который сейчас доступен – это 76%, говорится в сообщении. На сегодняшний день к "Апельсину" присоединились Альфа-Банк, билайн, Х5 Group, "АльфаСтрахование", REDMOND и Lamoda. Каждый пользователь может выбрать предложения себе по душе и нарастить собственный уровень кешбэка. Количество партнеров продолжает расти, как и количество возможных заданий. Присоединиться к "Апельсину" можно в мобильном приложении (6+) и на сайте.Реклама, ООО "Коалиционная программа лояльности", erid: F7NfYUJCUneLu27VMVwg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/09/05/1970847502_764:0:3495:2048_1920x0_80_0_0_f055136ac5201070e7307b0de2884264.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
покупки, скидки, кешбэк, экономика
покупки, Скидки, Кешбэк, Экономика
МОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Сервис лояльности Апельсин (6+) предлагает отметить День оранжевого цвета, сообщает пресс-служба бренда.
"Апельсин" 19 августа запустил федеральную кампанию, слоганом которой стала фраза "Живи оранжево". Амбассадором бренда стала певица Zivert.
Сервис предлагает своим клиентам кешбэк на повседневные покупки в "Пятерочке" и "Перекрестке". Уровень кешбэка клиент определяет самостоятельно путем выполнения заданий от партнеров сервиса (выпустить карту, сменить тариф и так далее). Общее правило – чем больше предложений от партнеров используешь, тем больше выгоды получаешь. Максимальный процент, который сейчас доступен – это 76%, говорится в сообщении.
На сегодняшний день к "Апельсину" присоединились Альфа-Банк, билайн, Х5 Group, "АльфаСтрахование", REDMOND и Lamoda. Каждый пользователь может выбрать предложения себе по душе и нарастить собственный уровень кешбэка. Количество партнеров продолжает расти, как и количество возможных заданий.
Присоединиться к "Апельсину" можно в
мобильном приложении (6+) и на
сайте.
Реклама, ООО "Коалиционная программа лояльности", erid: F7NfYUJCUneLu27VMVwg