https://ria.ru/20240823/chaevye-1967936541.html
Опрос показал, сколько россиян не оставляют чаевые
Опрос показал, сколько россиян не оставляют чаевые - РИА Новости, 23.08.2024
Опрос показал, сколько россиян не оставляют чаевые
Каждый пятый россиянин не оставит чаевые, если у него их попросят напрямую, а каждый четвертый не оставляет на чай, не желая создавать прецедент, говорится в... РИА Новости, 23.08.2024
2024-08-23T06:37
2024-08-23T06:37
2024-08-23T06:38
общество
сдэк
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/18/1892006905_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_2e75476de71d501b2057edf0e77769ff.jpg
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Каждый пятый россиянин не оставит чаевые, если у него их попросят напрямую, а каждый четвертый не оставляет на чай, не желая создавать прецедент, говорится в исследовании сервиса доставки СДЭК, которое есть в распоряжении РИА Новости. "Среди причин, которые могут помешать клиенту оставить чаевые, 40% респондентов указали желание поблагодарить конкретного человека, а не компанию. 23% опрошенных в целом не хотят создавать прецедент, когда работникам обязательно нужно оставлять чаевые. Еще 20% откажутся дать на чай, если, к примеру, курьер или официант попросит о них напрямую", - сказано в исследовании. Компания в конце июля – августе опросила более 1200 жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет. Выяснилось, что чаще всего россияне оставляют на чай официантам и барменам, водителям такси, мастерам маникюра и стилистам, а также грузчикам и носильщикам. Более 40% участников исследования считают, что самый удобный способ оставить на чай работникам сферы услуг и логистики - это специальная кнопка на сайте, в приложении или в личном кабинете. Для каждого шестого (17%) больше всего удобен перевод по QR-коду, 15% предпочитают оставлять дополнительное поощрение наличными, а 9% - переводить на банковскую карту по номеру телефона сотрудника. "В варианте "Другое" опрошенные отмечали, что не считают нужным оставлять работникам компаний на чай - 5%", - отмечается в исследовании. СДЭК напоминает, что в 2023 году запустил сервис "Чаевые", позволяющий клиентам поощрить курьеров или работников ПВЗ компании. "С момента запуска сервиса пользователи оставили более 10 миллионов рублей в качестве дополнительного материального вознаграждения. В среднем клиент оставляет около 200 рублей. За месяц некоторые сотрудники могут дополнительно получить несколько тысяч рублей в качестве благодарности за свою работу", – рассказали в компании.
https://ria.ru/20240201/chaevye-1924634783.html
https://ria.ru/20240213/svidaniya-1926992199.html
https://ria.ru/20240807/druzhba-1964489162.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/18/1892006905_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_74234391544b1cf2e6c583cae0245f39.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сдэк, россия
Опрос показал, сколько россиян не оставляют чаевые
СДЭК: каждый пятый россиянин не оставит чаевые, если у него их попросят напрямую
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Каждый пятый россиянин не оставит чаевые, если у него их попросят напрямую, а каждый четвертый не оставляет на чай, не желая создавать прецедент, говорится в исследовании сервиса доставки СДЭК, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Среди причин, которые могут помешать клиенту оставить чаевые, 40% респондентов указали желание поблагодарить конкретного человека, а не компанию. 23% опрошенных в целом не хотят создавать прецедент, когда работникам обязательно нужно оставлять чаевые. Еще 20% откажутся дать на чай, если, к примеру, курьер или официант попросит о них напрямую", - сказано в исследовании.
Компания в конце июля – августе опросила более 1200 жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет.
Выяснилось, что чаще всего россияне оставляют на чай официантам и барменам, водителям такси, мастерам маникюра и стилистам, а также грузчикам и носильщикам.
Более 40% участников исследования считают, что самый удобный способ оставить на чай работникам сферы услуг и логистики - это специальная кнопка на сайте, в приложении или в личном кабинете. Для каждого шестого (17%) больше всего удобен перевод по QR-коду, 15% предпочитают оставлять дополнительное поощрение наличными, а 9% - переводить на банковскую карту по номеру телефона сотрудника.
"В варианте "Другое" опрошенные отмечали, что не считают нужным оставлять работникам компаний на чай - 5%", - отмечается в исследовании.
СДЭК напоминает, что в 2023 году запустил сервис "Чаевые", позволяющий клиентам поощрить курьеров или работников ПВЗ компании.
"С момента запуска сервиса пользователи оставили более 10 миллионов рублей в качестве дополнительного материального вознаграждения. В среднем клиент оставляет около 200 рублей. За месяц некоторые сотрудники могут дополнительно получить несколько тысяч рублей в качестве благодарности за свою работу", – рассказали в компании.