Рейтинг@Mail.ru
Все больше компаний стараются удержать сотрудников - РИА Новости, 14.08.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Все больше компаний стараются удержать сотрудников

РШУ: более 70% работодателей в России используют инструмент удержания персонала

© iStock.com / nortonrsxКоллеги обсуждают работу в офисе
Коллеги обсуждают работу в офисе - РИА Новости, 1920, 14.08.2024
Коллеги обсуждают работу в офисе. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Более 70% работодателей в России используют в условиях дефицита кадров такой инструмент, как удержание персонала, при этом 61% компаний стали прилагать больше усилий в этом направлении именно в 2024 году, сообщается в исследовании Русской школы управления (РШУ), которое есть в распоряжении РИА Новости.
В исследовании приняли участие 1378 человек: представители компаний из разных отраслей и регионов России.
Посетитель и сотрудница в центре занятости населения Моя работа на улице Щепкина в Москве - РИА Новости, 1920, 08.11.2024
Как встать на биржу труда в 2024 году: пошаговая инструкция
"По данным опроса, 85% компаний сейчас испытывают дефицит кадров. Один из ключевых инструментов, который они используют, чтобы справиться с этой проблемой - это удержание персонала. 72% респондентов сообщили, что в их компаниях есть такая практика. При этом 61% работодателей заявили, что стали прилагать больше усилий для удержания персонала именно в 2024 году", - говорится в материалах РШУ.
Однако в исследовании отмечается, что лишь 11% компаний пытаются удержать всех сотрудников. Продуктивных и высокоэффективных сотрудников пытаются отговорить от увольнения 74% работодателей, перспективных и талантливых - 57%. Работников, занимающих должности, на которые сложно быстро найти замену, пытаются удержать 45% компаний, а тех, кто работает на важных должностях - 15%.
"Работодателям сейчас выгоднее удерживать и развивать тех сотрудников, что уже есть, чем долго искать новых на рынке. Но удержание может быть разным: кто-то предлагает сотрудникам более высокие зарплаты, чтобы они остались, а кто-то - профессиональное развитие и карьерный рост", - приводятся в материале слова директора РШУ Анастасии Боровской.
Однако, по ее словам, как правило, второй вариант срабатывает лучше и позволяет надолго удержать персонал в компании. А вот деньги - это краткосрочный мотиватор, который по-настоящему эффективно работает только вместе с нематериальными стимулами. Тем не менее, 58% опрошенных работодателей считают, что сотрудника, который уже планировал уволиться, не получится надолго удержать в компании. Это можно сделать только на короткий срок.
Рукопожатие  - РИА Новости, 1920, 12.08.2024
Как создать успешную команду в бизнесе: опыт топ-менеджеров МСП
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала