Рейтинг@Mail.ru
В Китае ко Дню влюбленных запустили акцию "Сделано в России" - РИА Новости, 10.08.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Китае ко Дню влюбленных запустили акцию "Сделано в России"

В Китае к празднику Цисицзе запустили акцию "Сделано в России"

Сделано в России - РИА Новости, 1920, 10.08.2024
"Сделано в России". Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. В Китае в честь традиционного праздника "Цисицзе", Дня влюбленных, который отмечается 10 августа, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом "Сделано в России", сообщает центр.
"В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом "Сделано в России" — сделано с любовью", - говорится в сообщении.
Стенд Российского экспортного центра на выставке XXV Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 23.07.2024
Число покупателей товаров бренда "Сделано в России" достигло двух млн
Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под знаменем бренда "Сделано в России", который прошел 19 июля в Москве.
В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9 компаний из Москвы. В числе участников как известные федеральные бренды, так и небольшие региональные компании.
Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции "Сделано в России" знакомятся с товарами, которые можно подарить "второй половинке" в День влюбленных. В первую очередь — с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей.
Потребителям предлагаются и другие продукты питания, в том числе сыры, сухое молоко и алкогольные напитки. Четыре компании также представляют косметику и БАДы. Продукцию, показанную во время стримов, можно в несколько кликов приобрести в национальном магазине Made in Russia Российского экспортного центра на ключевой электронной площадке Китая Douyin.
"День влюбленных — это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и время приятных знакомств. Для всего этого есть "Сделано в России". В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения "Сделано в России", — сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
"Москва активно развивает торговые отношения с Китаем и содействует продвижению столичных компаний на рынок Поднебесной, используя широкий набор мер поддержки. Акция ко Дню влюбленных — это еще один шаг для укрепления позиций московского бизнеса на китайском рынке", — отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных проходят на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 компаний из России и Китая в Харбине и 25 в Шанхае.
Мероприятия проходят при поддержке посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине
Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ.
РЭЦ Made in Russia - РИА Новости, 1920, 06.08.2024
РЭЦ: "Сделано в России" — знак качества для потребителей за рубежом
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала