Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" перезапустил сервис видеоконференций "Телемост" - РИА Новости, 07.08.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Яндекс" перезапустил сервис видеоконференций "Телемост"

"Яндекс" перезапустил "Телемост", увеличив число участников встреч до 500

Офис компании Яндекс в Москве - РИА Новости, 1920, 07.08.2024
Офис компании "Яндекс" в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. "Яндекс" перезапустил свой сервис видеоконференций "Телемост": благодаря переходу на платформу собственной разработки число возможных участников видеовстреч выросло более чем в 10 раз, до 500 человек, а качество видео улучшилось, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
"Яндекс 360" перезапустил "Телемост" — сервис видеовстреч и видеоконференций. Качество видео стало еще лучше, появились новые функции, а количество участников встреч выросло более чем в 10 раз. Это стало возможным благодаря переходу с внешнего решения с открытым кодом на собственную платформу, разработанную командами "Яндекс 360" и Yandex Infrastructure… Раньше можно было пригласить на встречу до 40 человек, теперь этот лимит вырос до 100, 300 и 500 говорящих участников", - сказали в компании.
Участница Петербургского международного экономического форума - 2021 - РИА Новости, 1920, 23.07.2024
"Яндекс" планирует начать работу в новых странах ближнего зарубежья
Там добавили, что в сентябре в "Телемосте" появится возможность проводить встречи до 1000 человек. Прямые трансляции по-прежнему можно проводить на широкую аудиторию – до 10 тысяч человек.
"Яндекс" добавил и несколько новых функций. Например, появилась возможность поделиться экраном в сверхвысоком разрешении 4K. Участники встреч смогут демонстрировать презентации, отчеты и другие материалы с максимально высокой четкостью. Кроме того, в сервисе теперь можно видеть выступающего параллельно с просмотром его экрана. Улучшилось и качество шумоподавления — посторонние звуки не помешают услышать сказанное.
"Рынок ВКС-платформ агрессивно растет и показывает положительный рост аудитории год к году. Сейчас в "Телемосте" уже проводится более 100 тысяч видеовстреч ежедневно", - отметил технический директор "Яндекс 360" Алексей Петроченко.
"Раньше в сервисе мы использовали внешнее опенсорс-решения, которое не позволяло вносить масштабные изменения в код "Телемоста" с достаточной скоростью. Переход на собственную платформу позволил решить эту задачу и, как следствие, реализовать новые продуктовые возможности для пользователей", - добавил он.
Демонстрация умной колонки Яндекс.Станция с голосовым помощником Алиса в фирменном магазине Яндекс  в Москве - РИА Новости, 1920, 20.07.2024
В "Яндексе" рассказали о технологии голосового помощника "Алиса"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала