"Всегда мог выручить".
"У него была игрушка, — рассказывает РИА Новости мать Андрея Вера Николаевна. — Он на ней тренировался. То так ее выставит, то этак. Пытался поймать нужный свет, ракурс. Ему с самых ранних лет было интересно фотодело. И он уже тогда осознавал, что должен быть лучшим".
"Я часто вспоминаю трагичный эпизод, когда под Луганском погибли двое журналистов ВГТРК — Игорь Корнелюк и Антон Волошин, — признается РИА Новости военкор "Комсомольской правды" Александр Коц. — В тот день мы не поехали работать и сидели в гостинице. Андрей просил показать кадры с места гибели ребят, мы вновь и вновь просматривали их по кругу. И когда я уже взмолился: "Ну чего ты там хочешь увидеть?", он ответил: "Пытаюсь понять, что они сделали не так, чтобы в будущем избежать такой ошибки". Ничего фатального мы тогда так и не нашли. А через полтора месяца Андрей погиб. Он не был сорвиголовой, умел минимизировать риски. К сожалению, в нашей профессии случается то, что невозможно контролировать. Вне зависимости от накопленного годами боевого опыта".
Сосредоточенный, собранный волк-одиночка, Андрей, если бы дожил до событий специальной военной операции, точно был бы в самой гуще событий. Как и многие его российские коллеги, погибшие в Донбассе, выполняя профессиональный долг: