https://ria.ru/20240801/servis-1963159757.html
Ozon Travel подключил сервис "Этикетка" от билайна бизнес
Ozon Travel подключил сервис "Этикетка" от билайна бизнес - РИА Новости, 01.08.2024
Ozon Travel подключил сервис "Этикетка" от билайна бизнес
Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес; теперь, когда служба поддержки звонит абоненту сети билайн, на экране... РИА Новости, 01.08.2024
2024-08-01T10:00:00+03:00
2024-08-01T10:00:00+03:00
2024-08-01T10:00:00+03:00
технологии
вымпелком
ozon
билайн
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1890:1063_1920x0_80_0_0_ccd5c9f162aaa3d0628071ede00fb421.jpg
МОСКВА, 1 авг – РИА Новости. Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес; теперь, когда служба поддержки звонит абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании, сообщает ПАО "ВымпелКом"."Сначала мы протестировали сервис "Этикетка" от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить "Этикетку" на постоянной основе", — приводятся в сообщении слова директора по развитию клиентского сервиса Ozon Travel Сергея Лобанова.На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок.Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию, говорится в сообщении."Этикетка" от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса", — цитирует пресс-служба директора по работе с крупным бизнесом ПАО "ВымпелКом" Дениса Голованова.Сегодня сервисом "Этикетка" пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслей. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из "Этикетки" зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг "автоматический определитель номера" или "антиопределитель номера".Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: F7NfYUJCUneLt2Eg8fif
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1418:1063_1920x0_80_0_0_615fa5050ae6e31ef57ff0d75d309c16.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, вымпелком, ozon, билайн
Технологии, ВымпелКом, Ozon, Билайн
МОСКВА, 1 авг – РИА Новости. Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов "Этикетка" (18+) от билайн бизнес; теперь, когда служба поддержки звонит абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании, сообщает ПАО "ВымпелКом".
"Сначала мы протестировали сервис "Этикетка" от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить "Этикетку" на постоянной основе", — приводятся в сообщении слова директора по развитию клиентского сервиса Ozon Travel Сергея Лобанова.
На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок.
Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.
Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию, говорится в сообщении.
"Этикетка" от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса", — цитирует пресс-служба директора по работе с крупным бизнесом ПАО "ВымпелКом" Дениса Голованова.
Сегодня сервисом "Этикетка" пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслей. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из "Этикетки" зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг "автоматический определитель номера" или "антиопределитель номера".
Реклама, ПАО "ВымпелКом", erid: F7NfYUJCUneLt2Eg8fif