https://ria.ru/20240729/rets-1962624817.html
РЭЦ проведет масштабную акцию продвижения товаров ко Дню влюбленных в Китае
РЭЦ проведет масштабную акцию продвижения товаров ко Дню влюбленных в Китае - РИА Новости, 29.07.2024
РЭЦ проведет масштабную акцию продвижения товаров ко Дню влюбленных в Китае
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) с 8 по 10 августа проведет серию мероприятий по продвижению отечественной продукции в Китае в честь Дня влюбленных,... РИА Новости, 29.07.2024
2024-07-29T10:39
2024-07-29T10:39
2024-07-29T10:40
экономика
китай
россия
шанхай
российский экспортный центр (рэц)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848738963_722:208:3382:1704_1920x0_80_0_0_8808c75659f6e9864b10ff5c672c53e3.jpg
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) с 8 по 10 августа проведет серию мероприятий по продвижению отечественной продукции в Китае в честь Дня влюбленных, сообщает центр."Промоакция пройдет под знаменем национального бренда "Сделано в России" в Шанхае и Харбине, а также на ключевых китайских маркетплейсах", - говорится в сообщении.Так, для российских компаний и их потенциальных партнеров пройдет b2b-конференция с биржей контактов, воркшопом от крупнейших китайских торговых сетей, а также дегустацией и мастер-классом по приготовлению отечественной продукции.Кроме того, в течение трех дней будет организована акция продвижения продукции компаний, представленных в демонстрационно-дегустационном павильоне РЭЦ на территории КНР, на китайских маркетплейсах. Популярные китайские блогеры в прямом эфире расскажут о продуктах "Сделано в России", стимулируя розничные продажи в национальных магазинах РЭЦ."День влюбленных, как и другие значимые праздники - это отличная возможность напомнить о себе своим покупателям и привлечь новых. Для РЭЦ подобные промоакции стали неотъемлемой частью продвижения экспорта как в физических точках, так и онлайн. Попадая на полку павильона или в национальный магазин на маркетплейсе, производители автоматически получают возможность стать частью наших активностей по продвижению бренда "Сделано в России". Наша задача на эти три дня - влюбить китайских потребителей в "Сделано в России" и помочь компаниям занять свое заслуженное место на этом рынке", - подчеркнул вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ.
https://ria.ru/20240726/itogi-1962162998.html
https://ria.ru/20240726/egipet-1962150512.html
китай
россия
шанхай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/1f/1848738963_651:0:3382:2048_1920x0_80_0_0_7660a054e6c8f793eb1babca3a492bf1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, россия, шанхай, российский экспортный центр (рэц)
Экономика, Китай, Россия, Шанхай, Российский экспортный центр (РЭЦ)
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) с 8 по 10 августа проведет серию мероприятий по продвижению отечественной продукции в Китае в честь Дня влюбленных, сообщает центр.
"Промоакция пройдет под знаменем национального бренда "Сделано в России" в
Шанхае и
Харбине, а также на ключевых китайских маркетплейсах", - говорится в сообщении.
Так, для российских компаний и их потенциальных партнеров пройдет b2b-конференция с биржей контактов, воркшопом от крупнейших китайских торговых сетей, а также дегустацией и мастер-классом по приготовлению отечественной продукции.
Кроме того, в течение трех дней будет организована акция продвижения продукции компаний, представленных в демонстрационно-дегустационном павильоне РЭЦ на территории КНР, на китайских маркетплейсах. Популярные китайские блогеры в прямом эфире расскажут о продуктах "Сделано в России", стимулируя розничные продажи в национальных магазинах РЭЦ.
"День влюбленных, как и другие значимые праздники - это отличная возможность напомнить о себе своим покупателям и привлечь новых. Для РЭЦ подобные промоакции стали неотъемлемой частью продвижения экспорта как в физических точках, так и онлайн. Попадая на полку павильона или в национальный магазин на маркетплейсе, производители автоматически получают возможность стать частью наших активностей по продвижению бренда "Сделано в России". Наша задача на эти три дня - влюбить китайских потребителей в "Сделано в России" и помочь компаниям занять свое заслуженное место на этом рынке", - подчеркнул вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ.