https://ria.ru/20240725/rusal-1962010077.html
"Русал" создал сплав для высокоскоростных поездов
"Русал" создал сплав для высокоскоростных поездов - РИА Новости, 25.07.2024
"Русал" создал сплав для высокоскоростных поездов
"Русал" создал новый сплав системы алюминий-кремний-магний, у которого долговечность выше на 12-15%, чем у мировых аналогов, а прочность - на 5%, он... РИА Новости, 25.07.2024
2024-07-25T17:57
2024-07-25T17:57
2024-07-25T17:57
экономика
технологии
русал
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151840/61/1518406181_0:0:1600:900_1920x0_80_0_0_e4fe1a00082aec3a7b1fbf77ff78e0f2.jpg
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. "Русал" создал новый сплав системы алюминий-кремний-магний, у которого долговечность выше на 12-15%, чем у мировых аналогов, а прочность - на 5%, он используется в том числе для высокоскоростных поездов, сообщила компания. "Русал", один из крупнейших в мире производителей алюминия, разработал новый сплав системы алюминий-кремний-магний... Сплавы системы алюминий-кремний-магний благодаря прочности, усталостной долговечности и технологичности при прессовании широко распространены в вагоностроении, используются в том числе в большинстве моделей скоростных поездов. Сплав 1343 благодаря оптимизированному химическому составу имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогами: усталостная долговечность выше на 12-15%, прочность - на 5%", - говорится в пресс-релизе. Важнейшее преимущество алюминия в том, что его использование в конструкции снижает массу вагонов, что позволяет для некоторых видов грузов увеличивать коммерческую загрузку одного вагона или увеличивать длину грузового состава без дополнительной тяги, добавляют в сообщении. Отмечается, что алюминиевый корпус вагонов не нуждается в антикоррозийной обработке в отличие от стального корпуса, поэтому период эксплуатации алюминиевого значительно дольше. Кроме того, после истечения срока службы он подлежит стопроцентной переработке и повторному использованию в производстве, следует из материалов компании.
https://ria.ru/20240703/deripaska-1957154577.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151840/61/1518406181_207:0:1407:900_1920x0_80_0_0_1c05da9a8f158fdf8647bfa17a900cfe.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, русал
Экономика, Технологии, Русал
"Русал" создал сплав для высокоскоростных поездов
"Русал" создал сплав для скоростных поездов, он на 12% долговечнее аналогов
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. "Русал" создал новый сплав системы алюминий-кремний-магний, у которого долговечность выше на 12-15%, чем у мировых аналогов, а прочность - на 5%, он используется в том числе для высокоскоростных поездов, сообщила компания.
"Русал", один из крупнейших в мире производителей алюминия, разработал новый сплав системы алюминий-кремний-магний... Сплавы системы алюминий-кремний-магний благодаря прочности, усталостной долговечности и технологичности при прессовании широко распространены в вагоностроении, используются в том числе в большинстве моделей скоростных поездов. Сплав 1343 благодаря оптимизированному химическому составу имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогами: усталостная долговечность выше на 12-15%, прочность - на 5%", - говорится в пресс-релизе.
Важнейшее преимущество алюминия в том, что его использование в конструкции снижает массу вагонов, что позволяет для некоторых видов грузов увеличивать коммерческую загрузку одного вагона или увеличивать длину грузового состава без дополнительной тяги, добавляют в сообщении.
Отмечается, что алюминиевый корпус вагонов не нуждается в антикоррозийной обработке в отличие от стального корпуса, поэтому период эксплуатации алюминиевого значительно дольше. Кроме того, после истечения срока службы он подлежит стопроцентной переработке и повторному использованию в производстве, следует из материалов компании.