https://ria.ru/20240722/ssj-1961291013.html
Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление
Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление - РИА Новости, 23.07.2024
Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление
Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление боковой ручкой управления и двигателями, однако снижение остановить не удалось, говорится в... РИА Новости, 23.07.2024
2024-07-22T17:50
2024-07-22T17:50
2024-07-23T00:50
москва
межгосударственный авиационный комитет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/0d/1959442621_0:98:1430:902_1920x0_80_0_0_5aefa4d7d621933b0b52d6405cd8a8d3.jpg
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление боковой ручкой управления и двигателями, однако снижение остановить не удалось, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).Как рассказали в ведомстве, в ходе снижения было зафиксировано отключение автопилота и автомата тяги.“Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов", — сообщили в МАК.На шестой минуте полета при скорости 320 узлов сработал сигнал о превышении скорости, самолет начал снижаться с ростом угла тангажа на пикирование. Отклонение боковых ручек управления по тангажу не помогло выйти из снижения, отметили в ведомстве.Sukhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" потерпел крушение 12 июля 2024 года в подмосковном лесу в районе города Коломны. На борту находились три члена экипажа, они погибли. По данному факту возбуждено уголовное дело. СК сообщал, что лайнер вылетел после ремонта с завода и направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино.
https://ria.ru/20240718/rossija-1960412795.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/07/0d/1959442621_0:0:1272:953_1920x0_80_0_0_7b98722f8f5a0e2791f6d79bac8816c4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, межгосударственный авиационный комитет
Москва, Межгосударственный авиационный комитет
Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление
МАК: экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Экипаж упавшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление боковой ручкой управления и двигателями, однако снижение остановить не удалось, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Как рассказали в ведомстве, в ходе снижения было зафиксировано отключение автопилота и автомата тяги.
«
“Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов", — сообщили в МАК.
На шестой минуте полета при скорости 320 узлов сработал сигнал о превышении скорости, самолет начал снижаться с ростом угла тангажа на пикирование. Отклонение боковых ручек управления по тангажу не помогло выйти из снижения, отметили в ведомстве.
Sukhoi Superjet авиакомпании "Газпром авиа" потерпел крушение 12 июля 2024 года в подмосковном лесу в районе города Коломны. На борту находились три члена экипажа, они погибли. По данному факту возбуждено уголовное дело. СК сообщал, что лайнер вылетел после ремонта с завода и направлялся в аэропорт "Внуково", однако рухнул в районе деревни Апраксино.