https://ria.ru/20240720/putevki-1960894384.html
Исследование показало, сколько россиян покупают путевки в офисах турфирм
Исследование показало, сколько россиян покупают путевки в офисах турфирм - РИА Новости, 20.07.2024
Исследование показало, сколько россиян покупают путевки в офисах турфирм
Порядка 14% россиян до сих пор продолжают посещать офисы для того, чтобы приобрести путевку, при этом сайты по подбору туров уже используют 25%... РИА Новости, 20.07.2024
2024-07-20T11:45
2024-07-20T11:45
2024-07-20T11:47
туризм
новости - туризм
россия
роскачество
отдых в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/1c/1892670880_0:0:3580:2013_1920x0_80_0_0_43cc5a4bd6b238a4c8960ef8d82299e7.jpg
МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Порядка 14% россиян до сих пор продолжают посещать офисы для того, чтобы приобрести путевку, при этом сайты по подбору туров уже используют 25% путешественников, говорится в исследовании Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. Там уточнили, что в исследовании приняло участие 1,2 тысячи жителей РФ, которые пользовались гостиничными услугами хотя бы раз в течение последних 12 месяцев. Респондентам предлагался множественный выбор. "Согласно результатам, две трети (65%) россиян при выборе места размещения пользовались сайтами по подбору гостиниц, четверть россиян пользовались сайтами по подбору туров. Офисы турфирмы посещают 14%", - сообщили аналитики. Они выяснили, что наиболее популярным сервисом по подбору гостиниц и туров стали "Яндекс Путешествия" – ими пользуется 42% россиян при выборе гостиниц и 46% россиян при выборе туров. "28% при выборе туров использовали сервис "Туту" и 20% пользовались сервисом "Туту Отели". "Т-Путешествия" оказался востребованным у 14% россиян, подбиравших туры и у 11% граждан, подбиравших гостиницы", - отметили в исследовании, добавив, что при выборе гостиниц популярностью пользовались сервисы "Суточно" (33%), "Островок" (20%), а при выборе туров обращаются в Level.Travel (13%) и Coral Travel (12%). Аналитики также выяснили, что находясь в поиске туров, россияне чаще ориентируются по отзывам в интернете (38%) и следуют рекомендациям знакомых (37%). "Реже интересуются сайтами на туристическую тематику (23%), сайтами местных туристических информационных центров (18%). Также 18% обращают внимание на информацию, публикуемую на форумах или в группах в социальных сетях. Лично с представителями турфирм общаются 17% россиян. Реже всего в качестве источников информации выступают мнения блогеров (9%) и документальные фильмы о месте отдыха (4%)", - рассказали в Роскачестве. Там отметили, что при выборе гостиниц россияне обращают внимание на цену (73%) и удобства в номере (51%). "Также в пятерку релевантных критериев при выборе отеля входит транспортная доступность (34%), тип питания (32%), условия оплаты и бронирования (30%). На рейтинг отеля обращает внимание 27%", - говорится в исследовании.
https://ria.ru/20240607/allinclusive-1951094156.html
https://ria.ru/20240720/bronirovanie-1960683495.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/1c/1892670880_390:0:3121:2048_1920x0_80_0_0_c6216d06ee28cc7b9e429b6c408100ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, россия, роскачество, отдых в россии
Туризм, Новости - Туризм, Россия, Роскачество, отдых в России
Исследование показало, сколько россиян покупают путевки в офисах турфирм
Роскачество: около 14% россиян продолжают посещать офисы для покупки путевки
МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Порядка 14% россиян до сих пор продолжают посещать офисы для того, чтобы приобрести путевку, при этом сайты по подбору туров уже используют 25% путешественников, говорится в исследовании Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества.
Там уточнили, что в исследовании приняло участие 1,2 тысячи жителей РФ, которые пользовались гостиничными услугами хотя бы раз в течение последних 12 месяцев. Респондентам предлагался множественный выбор. "Согласно результатам, две трети (65%) россиян при выборе места размещения пользовались сайтами по подбору гостиниц, четверть россиян пользовались сайтами по подбору туров. Офисы турфирмы посещают 14%", - сообщили аналитики.
Они выяснили, что наиболее популярным сервисом по подбору гостиниц и туров стали "Яндекс Путешествия" – ими пользуется 42% россиян при выборе гостиниц и 46% россиян при выборе туров. "28% при выборе туров использовали сервис "Туту" и 20% пользовались сервисом "Туту Отели". "Т-Путешествия" оказался востребованным у 14% россиян, подбиравших туры и у 11% граждан, подбиравших гостиницы", - отметили в исследовании, добавив, что при выборе гостиниц популярностью пользовались сервисы "Суточно" (33%), "Островок" (20%), а при выборе туров обращаются в Level.Travel (13%) и Coral Travel (12%).
Аналитики также выяснили, что находясь в поиске туров, россияне чаще ориентируются по отзывам в интернете (38%) и следуют рекомендациям знакомых (37%). "Реже интересуются сайтами на туристическую тематику (23%), сайтами местных туристических информационных центров (18%). Также 18% обращают внимание на информацию, публикуемую на форумах или в группах в социальных сетях. Лично с представителями турфирм общаются 17% россиян. Реже всего в качестве источников информации выступают мнения блогеров (9%) и документальные фильмы о месте отдыха (4%)", - рассказали в Роскачестве.
Там отметили, что при выборе гостиниц россияне обращают внимание на цену (73%) и удобства в номере (51%). "Также в пятерку релевантных критериев при выборе отеля входит транспортная доступность (34%), тип питания (32%), условия оплаты и бронирования (30%). На рейтинг отеля обращает внимание 27%", - говорится в исследовании.