Рейтинг@Mail.ru
Скорая помощь будет дистанционно консультировать очевидцев происшествия - РИА Новости, 12.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Скорая помощь будет дистанционно консультировать очевидцев происшествия

Скорая будет по телефону помогать очевидцам происшествия оказывать первую помощь

© Фото : Пресс-служба Губернатора Московской области/Денис ТрудниковРабота диспетчера подстанции скорой помощи
Работа диспетчера подстанции скорой помощи  - РИА Новости, 1920, 12.07.2024
Работа диспетчера подстанции скорой помощи . Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Главные внештатные специалисты Минздрава России утвердили методические рекомендации о принципах и методах дистанционного консультирования при оказании первой помощи на месте происшествия до приезда скорой, соответствующий документ имеется в распоряжении РИА Новости.
«

"В методических рекомендациях изложены современные и рациональные принципы и методы дистанционного консультирования очевидцев угрожающих жизни состояний по вопросам оказания первой помощи до прибытия выездной бригады СМП", - говорится в рекомендациях.

Неспособность большинства очевидцев оказать первую помощь пострадавшим до прибытия специалистов скорой остается на сегодняшний день одной из главных причин высокой внебольничной летальности, отмечается в документе. Диспетчер скорой обычно является первым и, зачастую, определяющим звеном в процессе оказания помощи при критических состояниях, поэтому наряду с приемом, сортировкой и передачей вызовов выездным бригадам, он может осуществлять дистанционное консультирование очевидцев происшествия или самих пострадавших, уточняется в рекомендациях.
Здание Министерства здравоохранения РФ в Рахмановском переулке в Москве - РИА Новости, 1920, 04.07.2024
Минздрав не планирует разрешать почтальонам оказывать медпомощь
Условиями для предоставления инструкции по первой помощи являются устное добровольное согласие вызывающего абонента, а также безопасные условия для оказания помощи. Если эти условия выполняются, то диспетчер попросит абонента не прерывать звонок, передаст информацию о вызове выездной бригаде, переключит разговор с вызывающим на соответствующего специалиста или сам предоставит необходимые инструкции.
При непосредственной угрозе для жизни пострадавшего сбор данных, таких как фамилия, имя, дата рождения, не должен задерживать предоставление инструкций по первой помощи.
Диспетчер должен избегать лишних неинформативных вопросов, отвлекающих внимание и задерживающих алгоритм выполнения первой помощи, при этом рекомендуется периодически мотивировать очевидца, например, фразами: "У вас отлично получается! Продолжайте! Помощь уже в пути".
Более 50 автомобилей закупили для нижегородской службы скорой помощи - РИА Новости, 1920, 11.07.2024
Более 50 автомобилей закупили для нижегородской службы скорой помощи
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала