https://ria.ru/20240702/rst-1956794536.html
РСТ дал советы туристам, застрявшим в аэропорту в Анталье из-за забастовок
РСТ дал советы туристам, застрявшим в аэропорту в Анталье из-за забастовок - РИА Новости, 02.07.2024
РСТ дал советы туристам, застрявшим в аэропорту в Анталье из-за забастовок
Российским туристам, которые столкнулись с задержками вылетов в аэропорту Антальи из-за забастовки сотрудников воздушной гавани на фоне высоких показателей по... РИА Новости, 02.07.2024
2024-07-02T09:59
2024-07-02T09:59
2024-07-02T10:00
туризм
анталья (провинция)
дмитрий горин
российский союз туриндустрии (рст)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/0c/1920922683_0:155:3136:1919_1920x0_80_0_0_7d7663402da7bf36854e97aad470af55.jpg
МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Российским туристам, которые столкнулись с задержками вылетов в аэропорту Антальи из-за забастовки сотрудников воздушной гавани на фоне высоких показателей по вылетам, необходимо обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, обслуживающим перевозчика, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ). "Международные рейсы вылетают из аэропорта турецкой Антальи с задержками с 30 июня из-за забастовки сотрудников воздушной гавани. Сейчас, в высокий туристический сезон, аэропорт ежедневно принимает не менее 200 тысяч пассажиров и обслуживает около 1 100 рейсов в сутки. Пассажирам в этой ситуации необходимо обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, обслуживающим перевозчика", - рассказали в РСТ. Там со ссылкой на вице-президента РСТ Дмитрия Горина также сообщили, что, в соответствии с федеральными авиационными правилами, в течение двух часов после задержки рейса авиакомпании должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки, а через 4 часа - горячее питание. В случае если рейс задерживается более чем на 6 часов ночью и на 8 часов днем, пассажиров должны заселить в гостиницу, указали в РСТ. "У пассажиров всегда есть право возврата без штрафа неиспользованной части билета, но надо понимать, что новый билет может стоить дороже. Поэтому самое разумное, наверное, все-таки использовать перелет, пусть даже с перенесенным временем вылета", - процитировали Горина в сообщении. По его словам, с задержками рейсов столкнулись не только российские туристы. "Задержки касаются пассажиров любых стран. Сейчас аэропорт несет пиковые нагрузки, которые существенно выше, чем годом ранее. Задержки рейсов могут длиться от 3 до 14 часов, были факты переноса вылетов даже на сутки. Из-за долгого ожидания авиакомпании вынуждены дозаправлять топливом воздушные суда, что приводит к дополнительным задержкам. Увы, часть пассажиров испытывают неудобства, так как самолеты ожидают вылета фактически уже после регистрации рейса и окончания посадки на борт", - сказал Горин, слова которого привели в сообщении.
https://ria.ru/20240428/otel-1942935311.html
https://ria.ru/20240603/turtsiya-1950081192.html
анталья (провинция)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/0c/1920922683_405:0:3136:2048_1920x0_80_0_0_abe5db019a673ef38ddc29516a8243ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
анталья (провинция), дмитрий горин, российский союз туриндустрии (рст)
Туризм, Анталья (провинция), Дмитрий Горин, Российский союз туриндустрии (РСТ)
РСТ дал советы туристам, застрявшим в аэропорту в Анталье из-за забастовок
РСТ: на задержки рейсов в Анталье нужно жаловаться в авиакомпанию или аэропорт
МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Российским туристам, которые столкнулись с задержками вылетов в аэропорту Антальи из-за забастовки сотрудников воздушной гавани на фоне высоких показателей по вылетам, необходимо обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, обслуживающим перевозчика, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).
"Международные рейсы вылетают из аэропорта турецкой Антальи с задержками с 30 июня из-за забастовки сотрудников воздушной гавани. Сейчас, в высокий туристический сезон, аэропорт ежедневно принимает не менее 200 тысяч пассажиров и обслуживает около 1 100 рейсов в сутки. Пассажирам в этой ситуации необходимо обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, обслуживающим перевозчика", - рассказали в РСТ.
Там со ссылкой на вице-президента РСТ
Дмитрия Горина также сообщили, что, в соответствии с федеральными авиационными правилами, в течение двух часов после задержки рейса авиакомпании должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки, а через 4 часа - горячее питание. В случае если рейс задерживается более чем на 6 часов ночью и на 8 часов днем, пассажиров должны заселить в гостиницу, указали в РСТ.
"У пассажиров всегда есть право возврата без штрафа неиспользованной части билета, но надо понимать, что новый билет может стоить дороже. Поэтому самое разумное, наверное, все-таки использовать перелет, пусть даже с перенесенным временем вылета", - процитировали Горина в сообщении.
По его словам, с задержками рейсов столкнулись не только российские туристы.
"Задержки касаются пассажиров любых стран. Сейчас аэропорт несет пиковые нагрузки, которые существенно выше, чем годом ранее. Задержки рейсов могут длиться от 3 до 14 часов, были факты переноса вылетов даже на сутки. Из-за долгого ожидания авиакомпании вынуждены дозаправлять топливом воздушные суда, что приводит к дополнительным задержкам. Увы, часть пассажиров испытывают неудобства, так как самолеты ожидают вылета фактически уже после регистрации рейса и окончания посадки на борт", - сказал Горин, слова которого привели в сообщении.