Рейтинг@Mail.ru
Карельский производитель натуральных морсов начал первые продажи в Китае - РИА Новости, 27.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Карельский производитель натуральных морсов начал первые продажи в Китае

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкЛоготип Международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве
Логотип Международного экспортного форума Сделано в России в Москве - РИА Новости, 1920, 27.06.2024
Логотип Международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. Производитель сырья и продуктов из ягод и фруктов из Карелии при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) продал в Китае первую партию готовых и концентрированных морсов на более чем 2,5 миллиона рублей, сообщает центр.
"Компания разместила свою продукцию в национальных магазинах Made in Russia на китайских маркетплейсах, а также приняла участие в фестивалях-ярмарках "Сделано в России", - говорится в сообщении.
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ) - РИА Новости, 1920, 26.06.2024
На вебинаре РЭЦ и "Сибура" рассказали про рост рынка полимеров
Карельский производитель ранее поставлял на внешние рынки только сырье: замороженные ягоды до 500 тонн в сезон, но после пандемии рынок начал меняться, а в последние годы западные производители бакалейной и молочной продукции перестали закупать российские ягоды. Компания переформатировала свою деятельность, модернизировала производство и теперь производит готовый продукт для конечного потребителя: готовые ягодные пюре и полуфабрикаты, а также уникальную линию концентратов морсов в упаковке дойпак.
С готовыми продуктами для конечного потребителя компания решила выйти на рынок Китая, для чего приняла участие в первом фестивале-ярмарке "Сделано в России" в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин, а в мае - во втором фестивале в рамках Российско-китайского ЭКСПО в Харбине.
Продукция компании нетипична для китайского рынка, что вызвало ряд сложностей при организации сбыта, связанных с культурными особенностями страны. Концентрат морса был непонятен китайскому покупателю и воспринимался как фруктово-ягодное пюре. Кроме того, многие дистрибьюторы и покупатели, заинтересовавшиеся продукцией, делали запросы на заказ от одной паллеты, а бизнес-модель производителя предполагает поставки минимально от одного контейнера, поэтому поиск подходящего партнера с опытом в управлении цепями поставок занял достаточно много времени.
"Те, с кем мы изначально вели переговоры, были, наверное, сами еще не готовы работать с российскими производителями, то есть понимать специфику планирования нашего производства, логистические цепочки. Для нас идеальная модель - это отгружать со склада в Москве свою продукцию, дальше, чтобы китайский партнер занимался вопросами логистики и дальнейшего продвижения его на рынке внутри Китая", - рассказывает заместитель генерального директора карельского производителя натуральных морсов Наталья Рекунова.
Офис АО Российский экспортный центр в Москве - РИА Новости, 1920, 25.06.2024
Российская косметическая компания из Новосибирска покоряет Вьетнам и Кувейт
Именно по такой модели работают национальные магазины под страновым брендом Made in Russia на международных маркетплейсах, администрируемые аккредитованными партнерами РЭЦ. В рамках программы партнер получает право управления и развития национальными магазинами и обеспечивает полный экспортный цикл для российских производителей, заинтересованных в выходе в розничные каналы продаж за рубежом.
"Когда мы говорим про сопровождение на всем экспортном цикле, мы имеем в виду в том числе поддержку в продвижении. Компании, представляющие свою продукцию в национальных магазинах, получают возможность продвинуться в зарубежных социальных сетях, в СМИ, через рекламу у популярных блогеров и различные маркетинговые акции", - отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
На сегодняшний день действует 36 национальных магазинов на 17 маркетплейсах, преимущественно в Китае и других странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, на которых представлена продукция уже от более 800 отечественных производителей.
Узнать подробнее о том, как представить свою продукцию в национальных магазинах и увеличить продажи через маркетплейсы, можно на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
РЭЦ  - РИА Новости, 1920, 24.06.2024
Прием заявок на всероссийскую премию "Экспортер года" продлится еще неделю
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала