https://ria.ru/20240626/avto-1955477741.html
Эксперт рассказал, когда люди перестанут бояться беспилотных автомобилей
Эксперт рассказал, когда люди перестанут бояться беспилотных автомобилей - РИА Новости, 26.06.2024
Эксперт рассказал, когда люди перестанут бояться беспилотных автомобилей
Люди перестанут бояться беспилотных авто, когда будет больше безаварийных поездок на них, однако современный уровень развития цифровых технологий пока не... РИА Новости, 26.06.2024
2024-06-26T04:11
2024-06-26T04:11
2024-06-26T04:11
юрий максимов
технологии
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/07/1731425725_0:21:3072:1749_1920x0_80_0_0_6b84665b0edca0f3a7bf2d0ee953fba8.jpg
МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Люди перестанут бояться беспилотных авто, когда будет больше безаварийных поездок на них, однако современный уровень развития цифровых технологий пока не способен это обеспечить, рассказал в интервью РИА Новости сооснователь Positive Technologies и фонда результативной кибербезопасности "Сайберус" Юрий Максимов. "Я думаю, что мы начнем бояться чуть меньше, когда наберется хорошая статистика того, что люди ездят на автомобилях под управлением искусственного интеллекта и не попадают в аварии. Но сейчас обеспечить эту статистику, мне кажется, наши технологии пока не способны", - сказал Максимов. При этом он признался, что сам не доверил бы свою жизнь беспилотной машине с текущим уровнем развития беспилотных технологий. Кроме того, как считает Максимов, компании не готовы тестировать свои разработки на готовность ко взлому хакерами, потому что авария или взлом системы нанесут непоправимый ущерб, который повлияет на бизнес. "Можно было бы сделать их более готовыми ко взлому хакеров? Можно. Но это противоречит духу бизнеса. И в этом есть внутренний конфликт, который нам нужно побороть. И те люди, которые стоят за такими технологиями, они должны об этом думать и помнить. Но я наблюдаю другую тенденцию. По крайней мере, наши компании кибербезопасности, которые предлагали даже не на коммерческой основе протестировать эти автомобильные технологии на предмет возможности устроить удаленную аварию или просто взломать, как правило, получали отказ", - добавил эксперт.
https://ria.ru/20240626/avto-1955468299.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/07/1731425725_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a4a970a421b102893d42e0cb2b5aba08.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
юрий максимов, технологии, авто
Юрий Максимов, Технологии, Авто
Эксперт рассказал, когда люди перестанут бояться беспилотных автомобилей
Максимов: люди перестанут бояться беспилотных авто, когда будет меньше аварий
МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Люди перестанут бояться беспилотных авто, когда будет больше безаварийных поездок на них, однако современный уровень развития цифровых технологий пока не способен это обеспечить, рассказал в интервью РИА Новости сооснователь Positive Technologies и фонда результативной кибербезопасности "Сайберус" Юрий Максимов.
"Я думаю, что мы начнем бояться чуть меньше, когда наберется хорошая статистика того, что люди ездят на автомобилях под управлением искусственного интеллекта и не попадают в аварии. Но сейчас обеспечить эту статистику, мне кажется, наши технологии пока не способны", - сказал Максимов.
При этом он признался, что сам не доверил бы свою жизнь беспилотной машине с текущим уровнем развития беспилотных технологий.
Кроме того, как считает Максимов, компании не готовы тестировать свои разработки на готовность ко взлому хакерами, потому что авария или взлом системы нанесут непоправимый ущерб, который повлияет на бизнес.
"Можно было бы сделать их более готовыми ко взлому хакеров? Можно. Но это противоречит духу бизнеса. И в этом есть внутренний конфликт, который нам нужно побороть. И те люди, которые стоят за такими технологиями, они должны об этом думать и помнить. Но я наблюдаю другую тенденцию. По крайней мере, наши компании кибербезопасности, которые предлагали даже не на коммерческой основе протестировать эти автомобильные технологии на предмет возможности устроить удаленную аварию или просто взломать, как правило, получали отказ", - добавил эксперт.