https://ria.ru/20240607/rostelekom-1951202057.html
"Ростелеком" может запустить сервисы для продавцов на маркетплейсах
"Ростелеком" может запустить сервисы для продавцов на маркетплейсах - РИА Новости, 07.06.2024
"Ростелеком" может запустить сервисы для продавцов на маркетплейсах
"Ростелеком" в рамках выхода на рынок электронной коммерции изучает возможность запуска собственных сервисов для продавцов на маркетплейсах, которые помогут им... РИА Новости, 07.06.2024
2024-06-07T05:39:00+03:00
2024-06-07T05:39:00+03:00
2024-06-07T05:39:00+03:00
пмэф-2024
экономика
сергей анохин
ростелеком
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/17/1746807725_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_3ae20e2fbd2255f5526853cf608d846d.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. "Ростелеком" в рамках выхода на рынок электронной коммерции изучает возможность запуска собственных сервисов для продавцов на маркетплейсах, которые помогут им в том числе продвигать себя и организовывать бизнес, сообщил РИА Новости на ПМЭФ первый вице-президент и финансовый директор компании Сергей Анохин. "Если говорить про e-com, то здесь есть взаимоотношения целых групп участников этого рынка. Есть маркетплейсы, есть продавцы, которые играют и работают на нескольких каналах, на нескольких площадках, и обеспечение этой деятельности требует своего набора цифровых технологий и решений… Мы видим спрос именно на те решения, на те технологии, которые могут помочь участникам этого рынка работать во многих каналах, продвигать себя, работать с клиентами, обеспечить, организовывать внутренние процессы, включая учет, логистику, ценообразование и так далее. Поэтому мы для себя смотрим на такую область этого рынка", - объяснил он в кулуарах форума. Анохин отметил, что у самих площадок, как правило, есть собственные хорошие технологии, а у продавца есть целый набор потребностей, которые сейчас где-то решаются, а где-то пока нет. "Мы можем создать для них дополнительные удобство и ценность. Наш фокус внимания именно на том, чтобы найти, где соединение разных решений и технологий может помочь участнику такой торговли быть эффективнее", - добавил первый вице-президент. Он также подчеркнул, что у компании уже есть понимание и видение того, как она хочет идти, какие потенциальные позиции занимать. А уже дальше, по его словам, рынок подскажет, с какой скоростью это реализуется. До этого, в конце мая, Анохин рассказал журналистам о том, что "Ростелеком" рассматривает выход на рынок электронной коммерции, также думает о расширении сегмента "финтех". Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.
https://ria.ru/20240604/marketpleysy-1950489618.html
https://ria.ru/20240605/rostelekom-1950727741.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/17/1746807725_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_afff14ef6445284afae7ec9b2c0e81b8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сергей анохин, ростелеком
ПМЭФ-2024, Экономика, Сергей Анохин, Ростелеком
"Ростелеком" может запустить сервисы для продавцов на маркетплейсах
"Ростелеком" изучает возможность запуска сервисов для продавцов на маркетплейсах
С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июн - РИА Новости. "Ростелеком" в рамках выхода на рынок электронной коммерции изучает возможность запуска собственных сервисов для продавцов на маркетплейсах, которые помогут им в том числе продвигать себя и организовывать бизнес, сообщил РИА Новости на ПМЭФ первый вице-президент и финансовый директор компании Сергей Анохин.
"Если говорить про e-com, то здесь есть взаимоотношения целых групп участников этого рынка. Есть маркетплейсы, есть продавцы, которые играют и работают на нескольких каналах, на нескольких площадках, и обеспечение этой деятельности требует своего набора цифровых технологий и решений… Мы видим спрос именно на те решения, на те технологии, которые могут помочь участникам этого рынка работать во многих каналах, продвигать себя, работать с клиентами, обеспечить, организовывать внутренние процессы, включая учет, логистику, ценообразование и так далее. Поэтому мы для себя смотрим на такую область этого рынка", - объяснил он в кулуарах форума.
Анохин отметил, что у самих площадок, как правило, есть собственные хорошие технологии, а у продавца есть целый набор потребностей, которые сейчас где-то решаются, а где-то пока нет. "Мы можем создать для них дополнительные удобство и ценность. Наш фокус внимания именно на том, чтобы найти, где соединение разных решений и технологий может помочь участнику такой торговли быть эффективнее", - добавил первый вице-президент.
Он также подчеркнул, что у компании уже есть понимание и видение того, как она хочет идти, какие потенциальные позиции занимать. А уже дальше, по его словам, рынок подскажет, с какой скоростью это реализуется.
До этого, в конце мая, Анохин рассказал журналистам о том, что "Ростелеком" рассматривает выход на рынок электронной коммерции, также думает о расширении сегмента "финтех".
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.