https://ria.ru/20240605/ii-1950631412.html
На полях ПМЭФ обсудили применение ИИ в страховой сфере
На полях ПМЭФ обсудили применение ИИ в страховой сфере - РИА Новости, 05.06.2024
На полях ПМЭФ обсудили применение ИИ в страховой сфере
На полях 27-го Петербургского международного экономического форума 4 июня обсудили использование ИИ в финансовой отрасли, в том числе в страховой сфере,... РИА Новости, 05.06.2024
2024-06-05T12:28
2024-06-05T12:28
2024-06-05T12:28
пмэф-2024
технологии
московская биржа
осаго
вск (страховой дом)
пмэф
искусственный интеллект (ии)
ии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/05/1950597061_0:217:3255:2048_1920x0_80_0_0_28f18a98e8f31674601d871c442d8382.jpg
МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. На полях 27-го Петербургского международного экономического форума 4 июня обсудили использование ИИ в финансовой отрасли, в том числе в страховой сфере, сообщает пресс-служба страхового дома ВСК. В обсуждении приняли участие ведущие российские спикеры – топ-менеджеры крупнейших российских финансовых компаний, Московской биржи, IT-компаний. Член Совета директоров страхового дома ВСК Ольга Сорокина в ходе своего выступления рассказала о точках роста за счет новых технологий, поделилась успешными кейсами по применению искусственного интеллекта в страховых продуктах и сервисах. Она уточнила, что сегодня можно выделить шесть ключевых векторов практического использования искусственного интеллекта в страховании: андеррайтинговый скоринг и управление резервами, маркетинг и продажи, урегулирование, страховая медицина, операционные процессы и HR. По ее словам, страховщики используют элементы машинного обучения в основных бизнес-процессах уже достаточно давно. Сейчас в процессе внедрения и масштабирования новые возможности - работа с речью, изображением, неструктурированной информацией. На следующем этапе развития - расширение перечня задач, которые может взять на себя генеративный ИИ. Сорокина также рассказала, как искусственный интеллект применяется в андеррайтинге, управлении резервами, прогнозировании продаж и спроса на страховые продукты, урегулировании страховых случаев, операционных процессах и управлении персоналом. По ее словам, технология помогает в распознавании документов, структурировании информации, интеллектуальном анализе и реинжиниринге процессов. Кроме того, активная цифровая трансформация приносит вполне конкретные бизнес-результаты: внедрение предиктивной модели для прогнозирования оттока и возврата клиентов, оценки склонности к покупке позволяет повысить эффективность коммуникации по ОСАГО в разы, увеличить конверсию целевой группы на 12 п. п., усилить работу контакт-центра. Применение ИИ для распознавания повреждений авто по фото помогло в разы сократить процесс урегулирования. Также Сорокина заявила, что перспективным сегментом для применения ИИ является и страховая медицина. Она также рассказала о применении модели машинного обучения для формирования страхового тарифа, которая прогнозирует, в какие клиники и с какой частотой будут обращаться застрахованные. "Одним из ключевых направлений стратегии ВСК является увеличение проникновения технологий искусственного интеллекта во все процессы компании. Ключевая задача внедрения - решить проблему клиента или помочь не допустить наступления страхового события вовсе. Особенно это важно в рамках вопросов, связанных со здоровьем. Модели превенции и вовлечения в страховую медицину в основном строятся именно на технологиях искусственного интеллекта. В настоящее время это область развития с высоким потенциалом", - резюмировала Сорокина.
https://ria.ru/20240605/rossiya-1950544941.html
https://ria.ru/20240315/vystavka-1933330788.html
https://ria.ru/20231109/ii-1908369321.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/05/1950597061_262:0:2993:2048_1920x0_80_0_0_a5b4c1e17a8ae6aff350d5e1cee87311.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, московская биржа, осаго, вск (страховой дом), пмэф, искусственный интеллект (ии), ии
ПМЭФ-2024, Технологии, Московская биржа, ОСАГО, ВСК (страховой дом), ПМЭФ, Искусственный интеллект (ИИ), ИИ
МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. На полях 27-го Петербургского международного экономического форума 4 июня обсудили использование ИИ в финансовой отрасли, в том числе в страховой сфере, сообщает пресс-служба страхового дома ВСК.
В обсуждении приняли участие ведущие российские спикеры – топ-менеджеры крупнейших российских финансовых компаний,
Московской биржи, IT-компаний.
Член Совета директоров страхового дома ВСК Ольга Сорокина в ходе своего выступления рассказала о точках роста за счет новых технологий, поделилась успешными кейсами по применению искусственного интеллекта в страховых продуктах и сервисах.
Она уточнила, что сегодня можно выделить шесть ключевых векторов практического использования искусственного интеллекта в страховании: андеррайтинговый скоринг и управление резервами, маркетинг и продажи, урегулирование, страховая медицина, операционные процессы и HR.
По ее словам, страховщики используют элементы машинного обучения в основных бизнес-процессах уже достаточно давно. Сейчас в процессе внедрения и масштабирования новые возможности - работа с речью, изображением, неструктурированной информацией. На следующем этапе развития - расширение перечня задач, которые может взять на себя генеративный ИИ.
Сорокина также рассказала, как искусственный интеллект применяется в андеррайтинге, управлении резервами, прогнозировании продаж и спроса на страховые продукты, урегулировании страховых случаев, операционных процессах и управлении персоналом. По ее словам, технология помогает в распознавании документов, структурировании информации, интеллектуальном анализе и реинжиниринге процессов.
Кроме того, активная цифровая трансформация приносит вполне конкретные бизнес-результаты: внедрение предиктивной модели для прогнозирования оттока и возврата клиентов, оценки склонности к покупке позволяет повысить эффективность коммуникац
ии по ОСАГО в разы, увеличить конверсию целевой группы на 12 п. п., усилить работу контакт-центра. Применение ИИ для распознавания повреждений авто по фото помогло в разы сократить процесс урегулирования.
Также Сорокина заявила, что перспективным сегментом для применения ИИ является и страховая медицина. Она также рассказала о применении модели машинного обучения для формирования страхового тарифа, которая прогнозирует, в какие клиники и с какой частотой будут обращаться застрахованные.
"Одним из ключевых направлений стратегии ВСК является увеличение проникновения технологий искусственного интеллекта во все процессы компании. Ключевая задача внедрения - решить проблему клиента или помочь не допустить наступления страхового события вовсе. Особенно это важно в рамках вопросов, связанных со здоровьем. Модели превенции и вовлечения в страховую медицину в основном строятся именно на технологиях искусственного интеллекта. В настоящее время это область развития с высоким потенциалом", - резюмировала Сорокина.