Греф призвал дать маркетплейсам развиться
Греф: маркетплейсам нужно дать развиться, спешить с регулированием не стоит
© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкЗаказы покупателей на складе в пункте выдачи интернет-магазина OZON в Москве
![Заказы покупателей на складе в пункте выдачи интернет-магазина OZON в Москве Заказы покупателей на складе в пункте выдачи интернет-магазина OZON в Москве - РИА Новости, 1920, 04.06.2024](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0c/1727938294_0:194:3072:1922_1920x0_80_0_0_81730ca38c0d0c3098c37fdbf3b539dc.jpg)
Заказы покупателей на складе в пункте выдачи интернет-магазина OZON в Москве. Архивное фото
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Российским маркетплейсам нужно дать развиться, спешить с ведением специального регулирования этого сегмента не стоит, заявил глава Сбербанка Герман Греф в ходе открытого диалога в Совете Федерации.
«
"Нам нужно дать им (маркетплейсам – ред.) развиться, потому что это очень серьезный дополнительны импульс, в том числе для развития малого и среднего бизнеса. Я бы там не спешил…, самое главное, должна быть мощная конкуренция", - ответил он на вопрос о специальном законодательном регулировании в отношении маркетплейсов.
В мае сенатор Андрей Кутепов и депутат Владимир Гутенев внесли в Госдуму свой законопроект о регулировании деятельности агрегаторов информации на товары (маркетплейсов) в начале марта, его поддержал экономический комитет Совфеда.
Позднее министр цифрового развития Максут Шадаев сообщил, что кабмин, в первую очередь министерство экономического развития и Минцифры, разрабатывают новый проект о регулировании работы маркетплейсов. По его словам, это будет большой отдельный комплексный законопроект.