https://ria.ru/20240603/servis-1950139495.html
Мобильный оператор запустил сервис для борьбы с мошенниками
Мобильный оператор запустил сервис для борьбы с мошенниками - РИА Новости, 03.06.2024
Мобильный оператор запустил сервис для борьбы с мошенниками
Операторы связи начали активнее бороться с мошенниками, которые звонят их абонентам, сообщает пресс-служба билайна. РИА Новости, 03.06.2024
2024-06-03T12:55
2024-06-03T12:55
2024-06-03T12:55
билайн
вымпелком
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/03/1950139155_0:160:3070:1887_1920x0_80_0_0_6bfb05259b0d561e59dea38bc10f7a97.jpg
МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Операторы связи начали активнее бороться с мошенниками, которые звонят их абонентам, сообщает пресс-служба билайна.Так, как сообщили в компании, в контактном центре оператора заработала Группа быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством.Когда аферисты звонят абонентам, они, как правило, говорят, что истек договор на услуги связи. В компании напомнили, что договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Также не нужно сообщать звонившим различные коды, которые начали приходить на телефон.Если абонент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, то теперь он может связаться с поддержкой по номеру 0611 или в чате мобильного приложения билайна.В пресс-службе добавили, что при атаке мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).Теперь первое, что слышит клиент, обращаясь в поддержку в экстренной ситуации, информацию о безопасности. Обратившись в поддержку, клиент может сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить."Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой как мошенничество не получится. Билайн налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами, чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца", — рассказала исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Светлана Кирсанова.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/03/1950139155_170:0:2899:2047_1920x0_80_0_0_2fe1a50d96c28a76de7ecfcb21d21626.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
билайн, вымпелком, технологии
Билайн, ВымпелКом, Технологии
МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Операторы связи начали активнее бороться с мошенниками, которые звонят их абонентам, сообщает пресс-служба билайна.
Так, как сообщили в компании, в контактном центре оператора заработала Группа быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством.
Когда аферисты звонят абонентам, они, как правило, говорят, что истек договор на услуги связи. В компании напомнили, что договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Также не нужно сообщать звонившим различные коды, которые начали приходить на телефон.
Если абонент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, то теперь он может связаться с поддержкой по номеру 0611 или в чате мобильного приложения билайна.
В пресс-службе добавили, что при атаке мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).
Теперь первое, что слышит клиент, обращаясь в поддержку в экстренной ситуации, информацию о безопасности. Обратившись в поддержку, клиент может сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить.
"Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой как мошенничество не получится.
Билайн налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами, чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца", — рассказала исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО "
ВымпелКом" Светлана Кирсанова.