https://ria.ru/20240515/moskva-1946166955.html
Пассажиры метро Москвы стали потреблять втрое больше мобильного контента
Пассажиры метро Москвы стали потреблять втрое больше мобильного контента - РИА Новости, 15.05.2024
Пассажиры метро Москвы стали потреблять втрое больше мобильного контента
Пассажиры московского метро за последний год стали в 2,5 раза больше потреблять контента в соцсетях и мессенджерах, также в 2,5 раза вырос трафик на... РИА Новости, 15.05.2024
2024-05-15T15:43
2024-05-15T15:43
2024-05-15T15:57
москва
московский метрополитен
билайн
вымпелком
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/1b/1886544731_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0a812f4b6c33ec717bdd9dce4782502d.jpg
МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Пассажиры московского метро за последний год стали в 2,5 раза больше потреблять контента в соцсетях и мессенджерах, также в 2,5 раза вырос трафик на видеоплатформах, сообщает билайн.Оператор проанализировал профиль потребления мобильного интернета в столичном метро, которому в среду исполняется 89 лет.Кроме того, отмечается в исследовании, все больше пользователей совершают покупки на маркетплейсах во время поездок в метро. Эта категория выросла за год в 4 раза, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) – в 5 раз.По данным оператора, мобильный трафик в Московском метрополитене за последний год вырос в среднем на 34%, сообщает билайн."Только за последний год мобильный трафик в подземке вырос в среднем на 34%, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) - в 2,7 раза. Такой рекордный показатель связан, в первую очередь, с открытием новых станций в прошлом году и развитием мобильной инфраструктуры. По объему трафика БКЛ пока на 4-м месте, а самыми качающими линиями метро остаются Серпуховско-Тимирязевская, где рост трафика составил 17%, Таганско-Краснопресненская (+18%) и Калужско-Рижская линия (+21%)", - говорится в сообщении.Самой "качающей" станцией метро стала Киевская. "Пользователи ежедневно скачивают здесь 2 ТБ контента. Также станция Киевская – лидер по общему количеству интернет-сессий – 120 миллионов в месяц. Следом за ней Комсомольская – 118 миллионов ежемесячно", - добавили в билайн.Во время поездок абоненты также активно пользуются голосовой связью. Так, самые продолжительные разговоры были зафиксированы на нескольких станциях: Комсомольская, Окружная и Третьяковская, и длились они по 2 часа."В этом году Московскому метрополитену исполняется 89 лет. Билайн одним из первых среди операторов построил базовую станцию в метро на станции Курская 22 года назад. Миллионы абонентов в Москве пользуются метро каждый день, и для нас важно создать там надежное покрытие связью для комфорта и безопасности пассажиров", - приводится в сообщении комментарий директора Московского региона ПАО "ВымпелКом" Олега Бирюкова.
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/1b/1886544731_60:0:2792:2048_1920x0_80_0_0_0d5b04837b4d7139cd16f48f952b7c32.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, московский метрополитен, билайн, вымпелком, технологии
Москва, Московский метрополитен, Билайн, ВымпелКом, Технологии
МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Пассажиры московского метро за последний год стали в 2,5 раза больше потреблять контента в соцсетях и мессенджерах, также в 2,5 раза вырос трафик на видеоплатформах, сообщает билайн.
Оператор проанализировал профиль потребления мобильного интернета в столичном метро, которому в среду исполняется 89 лет.
Кроме того, отмечается в исследовании, все больше пользователей совершают покупки на маркетплейсах во время поездок в метро. Эта категория выросла за год в 4 раза, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) – в 5 раз.
По данным оператора, мобильный трафик в Московском метрополитене за последний год вырос в среднем на 34%, сообщает билайн.
"Только за последний год мобильный трафик в подземке вырос в среднем на 34%, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) - в 2,7 раза. Такой рекордный показатель связан, в первую очередь, с открытием новых станций в прошлом году и развитием мобильной инфраструктуры. По объему трафика БКЛ пока на 4-м месте, а самыми качающими линиями метро остаются Серпуховско-Тимирязевская, где рост трафика составил 17%, Таганско-Краснопресненская (+18%) и Калужско-Рижская линия (+21%)", - говорится в сообщении.
Самой "качающей" станцией метро стала Киевская. "Пользователи ежедневно скачивают здесь 2 ТБ контента. Также станция Киевская – лидер по общему количеству интернет-сессий – 120 миллионов в месяц. Следом за ней Комсомольская – 118 миллионов ежемесячно", - добавили в билайн.
Во время поездок абоненты также активно пользуются голосовой связью. Так, самые продолжительные разговоры были зафиксированы на нескольких станциях: Комсомольская, Окружная и Третьяковская, и длились они по 2 часа.
"В этом году Московскому метрополитену исполняется 89 лет.
Билайн одним из первых среди операторов построил базовую станцию в метро на станции Курская 22 года назад. Миллионы абонентов в Москве пользуются метро каждый день, и для нас важно создать там надежное покрытие связью для комфорта и безопасности пассажиров", - приводится в сообщении комментарий директора Московского региона ПАО "
ВымпелКом" Олега Бирюкова.