Рейтинг@Mail.ru
Билайн бизнес запустил новый сервис "Мобильный ID. Аутентификация" - РИА Новости, 14.05.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Билайн бизнес запустил новый сервис "Мобильный ID. Аутентификация"

© БилайнБилайн бизнес
Билайн бизнес - РИА Новости, 1920, 14.05.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 14 мая – РИА Новости. Билайн бизнес автоматизировал подключение сервиса "Мобильный ID (АйДи). Аутентификация" —услуги, предназначенной для аутентификации пользователей на сайтах и в мобильных приложениях (18+), сообщает пресс-служба компании.
Чтобы подключить сервис, достаточно пройти регистрацию на сайте, пополнить баланс и произвести интеграцию упрощенным способом — по спецификации Light API (Лайт ЭйПиАй).
"Мобильный ID. Аутентификация" помогает бизнесу повышать конверсию при оформлении интернет-заказов за счет удобной, быстрой и безопасной авторизации пользователей. После ввода своего номера телефона покупатель получает ПУШ-уведомление (современная альтернатива СМС-сообщениям с кодами авторизации) с двумя вариантами действий "Принять" или "Отклонить". Выбрав вариант "Принять", покупатель попадает авторизованную зону. Обмен данными между интернет-сервисом и телеком-оператором происходит по защищённому соединению, говорится в сообщении.
Оформить подключение можно полностью онлайн на сайте сервиса.
Стоимость одного запроса на авторизацию — 1,69 рублей без НДС*.
"Билайн бизнес развивает свои продукты, чтобы они были не только защищенные и комфортные в использовании, но и легкие в подключении. Поэтому мы решили отказаться от стандартной для корпоративного рынка практики, когда для подключения услуги компания-клиент должна связаться с менеджером оператора, подписать договор, а потом ждать создания учётной записи, интеграции и т.д. С нашим коробочным решением приступить к использованию сервиса "Мобильный ID. Аутентификация" можно уже через несколько часов — после создания аккаунта, простой технической интеграции и внесения средств. Заботясь о наших клиентах, мы также предусмотрели защиту от "ухода в минус": если сумма в личном кабинете приблизится к 0, сервис уведомит заказчика, что нужно пополнить баланс", — отметил директор по корпоративным продуктам и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслан Ахлебининский, слова которого привели в пресс-службе.
*Билайн вправе изменять стоимость услуг, актуальные цены размещены на сайте сервиса.
Реклама, ПАО "Вымпелком", 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14, ОГРН 1027700166636, erid=F7NfYUJCUneLrX2Jr7EH
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала