https://ria.ru/20240513/tsrpt-1945494584.html
ЦРПТ не обнаружил новых нарушений на маркетплейсах с продаваемыми товарами
ЦРПТ не обнаружил новых нарушений на маркетплейсах с продаваемыми товарами - РИА Новости, 13.05.2024
ЦРПТ не обнаружил новых нарушений на маркетплейсах с продаваемыми товарами
Маркетплейсы в рамках сотрудничества с оператором системы маркировки провели работу с теми продавцами, на чьи товары были поданы жалобы, повторных нарушений... РИА Новости, 13.05.2024
2024-05-13T07:21
2024-05-13T07:21
2024-05-13T07:22
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740952582_0:231:3072:1959_1920x0_80_0_0_0f02526487c0c9dfa806d49852378408.jpg
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Маркетплейсы в рамках сотрудничества с оператором системы маркировки провели работу с теми продавцами, на чьи товары были поданы жалобы, повторных нарушений зафиксировано не было, рассказал в интервью РИА Новости руководитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин. Он напомнил, что с прошлого года "маркетплейсы стали полноценными участниками оборота" антисептиков, кресел-колясок, БАД, медизделий, безалкогольных напитков и товаров легкой промышленности. У площадок появилась ответственность передавать данные об обороте маркируемых товаров в систему, а также контролировать соблюдение требований маркировки со стороны поставщиков. "Промежуточные результаты такой совместной работы следующие: факты нарушений по данным системы маркировки подтвердились по 92% поступивших жалоб. Из них в 40% случаев маркетплейсы выписали продавцу штраф, заблокировали товар или сделали предупреждение, в 60% - продавца проинформировали о нарушении с требованием его устранить. Повторных нарушений на сегодня зафиксировано не было", - заявил Дубин. При этом с 1 сентября этого года по решению правительства аналогичные правила для онлайн-площадок заработают в отношении 6 новых групп товаров: обуви, фототехники, шин, парфюма, молочной продукции и упакованной воды.
https://ria.ru/20240509/proekt-1945011676.html
https://ria.ru/20231111/poddelka-1908792901.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740952582_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a6ac2f3fc02bbf44c3d4538b9ffd63b3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии
ЦРПТ не обнаружил новых нарушений на маркетплейсах с продаваемыми товарами
ЦРПТ: повторных нарушений на маркетплейсах с продаваемыми товарами не обнаружено
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Маркетплейсы в рамках сотрудничества с оператором системы маркировки провели работу с теми продавцами, на чьи товары были поданы жалобы, повторных нарушений зафиксировано не было, рассказал в интервью РИА Новости руководитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин.
Он напомнил, что с прошлого года "маркетплейсы стали полноценными участниками оборота" антисептиков, кресел-колясок, БАД, медизделий, безалкогольных напитков и товаров легкой промышленности. У площадок появилась ответственность передавать данные об обороте маркируемых товаров в систему, а также контролировать соблюдение требований маркировки со стороны поставщиков.
"Промежуточные результаты такой совместной работы следующие: факты нарушений по данным системы маркировки подтвердились по 92% поступивших жалоб. Из них в 40% случаев маркетплейсы выписали продавцу штраф, заблокировали товар или сделали предупреждение, в 60% - продавца проинформировали о нарушении с требованием его устранить. Повторных нарушений на сегодня зафиксировано не было", - заявил Дубин.
При этом с 1 сентября этого года по решению правительства аналогичные правила для онлайн-площадок заработают в отношении 6 новых групп товаров: обуви, фототехники, шин, парфюма, молочной продукции и упакованной воды.