Рейтинг@Mail.ru
Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского - РИА Новости, 25.04.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского

Прокуратура Польши: экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкНа месте авиакатастрофы под Смоленском
На месте авиакатастрофы под Смоленском - РИА Новости, 1920, 25.04.2024
На месте авиакатастрофы под Смоленском. Архивное фото
Читать ria.ru в
ВАРШАВА, 25 апр — РИА Новости. Экспертизы не подтвердили взрыв на борту польского президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, сообщил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак.
"Установлено, что на предметах, которые были обследованы, не было обнаружено следов, указывающих на взрыв", — сказал он.
На месте авиакатастрофы под Смоленском. 10 апреля 2010 - РИА Новости, 1920, 19.04.2024
В Польше предложили создать новую комиссию по смоленской авиакатастрофе
В четверг представители польской прокуратуры провели встречу с семьями погибших в смоленской авиакатастрофе. По словам Новака, им передали результаты экспертиз, в том числе физико-химических исследований.
При этом одна из участвовавших во встрече Малгожата Вассерман, которая потеряла в этой авиакатастрофе отца, сообщила, что, несмотря на отказ от версии взрыва, прокуратура пока не может однозначно назвать причину аварии.
Польский "борт № 1" Ту-154 потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек, в том числе глава государства Лех Качиньский с супругой, известные политики и военные деятели.
Место падения польского самолета Ту-154. 10 апреля 2010 года - РИА Новости, 1920, 10.04.2024
Министр обороны Польши назвал крушение Ту-154 трагическим происшествием
Через год после трагедии Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил по итогам расследования, что причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а системными причинами — недостатки в подготовке летчиков президентского отряда. Польша в 2015 году создала новую комиссию по расследованию катастрофы. Ликвидировали ее лишь в декабре прошлого года после смены правительства.
Обломки самолета Ту-154М - РИА Новости, 1920, 07.02.2024
Посол в Польше объяснил, зачем власти распустили "смоленскую" комиссию
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолета ниже дозволенного минимума в условиях тумана. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решили создать вторую комиссию, которая уже несколько лет не может завершить работу.
Комиссия по повторному расследованию катастрофы под руководством экс-министра национальной обороны Антони Мачеревича обвиняла в произошедшем российские власти и утверждала, что на борту якобы произошел взрыв. Кроме того, на основании промежуточных выводов этой комиссии в Польше возбудили уголовные дела в отношении трех российских авиационных диспетчеров.
В декабре прошлого года министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш распорядился ликвидировать комиссию по повторному расследованию смоленской авиакатастрофы. Польские власти отказались от версий о вине России. Комментируя это решение, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подчеркнул, что Москва всегда была против того, чтобы политизировать страшную аварию, которая унесла столько жизней, и выразил надежду, что эта страница будет перевернута.
На месте авиакатастрофы под Смоленском - РИА Новости, 1920, 15.12.2023
В Польше заявили о фальсификации экспертизы по смоленской катастрофе
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала