Рейтинг@Mail.ru
В Нижнем Новгороде установили участников драки в школе - РИА Новости, 21.04.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Нижнем Новгороде установили участников драки в школе

МВД: в Нижнем Новгороде установили участников драки в школе

Автомобиль полиции - РИА Новости, 1920, 21.04.2024
Читать ria.ru в
Дзен
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 апр - РИА Новости. Полиция в Нижнем Новгороде установила участников инцидента в одной из школ, где подростки издевались над учеником, сообщили журналистам в пресс-службе регионального управления МВД.
Ранее в местных Telegram-каналах было опубликовано видео, как подростки в школьном коридоре задирают и бьют одного из учеников. Утверждается, что мальчик является инвалидом, и школьники регулярно глумятся над ним.
Сотрудник полиции - РИА Новости, 1920, 19.02.2024
В Калининградской области опекун жестоко издевалась над девочкой
Как рассказали в областном главке полиции, родители подростка в полицию об инциденте не сообщали, сотрудники ОВД узнали о нем в ходе мониторинга открытых источников информации. "Инициирована проверка. Полицейские уже установили детей-участников потасовки. В ходе проверки будут определены причины конфликта и дана оценка действиям школьников и их законных представителей", - заявили в пресс-службе ведомства.
Инцидентом в школе заинтересовалась и прокуратура Нижегородской области, также организовавшая проверку.
"Надзорным ведомством устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Прокуратурой будет дана оценка исполнению законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер реагирования", - информирует пресс-служба прокуратуры региона.
Сотрудник полиции  - РИА Новости, 1920, 16.04.2024
В Приморье проверят сообщение о массовой драке у кафе
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала