https://ria.ru/20240421/makarony-1941316383.html
Россияне продолжают есть итальянские макароны, показало исследование
Россияне продолжают есть итальянские макароны, показало исследование - РИА Новости, 31.05.2024
Россияне продолжают есть итальянские макароны, показало исследование
Россияне продолжают есть итальянские макароны — бренды Barilla и Maltagliati вошли в топ-5 рынка в стране в денежном выражении, хотя Barilla частично заморозила РИА Новости, 31.05.2024
2024-04-21T09:46
2024-04-21T09:46
2024-05-31T13:08
экономика
россия
италия
московская область (подмосковье)
витторио торрембини
barilla
санкции
санкции в отношении россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/12/1784127961_0:136:3072:1864_1920x0_80_0_0_daf469de8121f8c09f6340c121add5a6.jpg
МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Россияне продолжают есть итальянские макароны — бренды Barilla и Maltagliati вошли в топ-5 рынка в стране в денежном выражении, хотя Barilla частично заморозила деятельность в стране, при этом потребители все чаще предпочитают заказывать такую продукцию в интернете, подсчитали для РИА Новости в исследовательской компании NielsenIQ. В конце мая прошлого года президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России (GIM Unimpresa) Витторио Торрембини сообщил агентству, что итальянский бизнес, несмотря на давление Запада, не собирается уходить из России и покидать такой привлекательный рынок. Так, в отчете NielsenIQ отмечается, что за 12 месяцев (до марта 2024 года включительно) динамика офлайн-продаж сухих макаронных изделий замедлилась как в денежном, так и в натуральном выражении. "В розничных сетях она сократилась на 2,1% и 1,7% соответственно. При этом годом ранее объемы продаж макарон также снижались (минус 5,1%), в то время как в денежном выражении категория росла на фоне увеличения цен", — говорится в исследовании на основе измерения продаж в более чем 150 торговых сетях по всей стране. Однако "снижение в офлайн-рознице сопровождается резким ростом онлайн-канала", куда перетекает часть продаж макаронных изделий. За аналогичные периоды их динамика росла двузначными темпами, особенно ярко — в натуральном выражении за последний год (плюс 59,8%). "Что касается ключевых игроков в категории, то за последний год их список не изменился. Совокупно топ-5 брендов занимают 78% продаж от всего оборота макаронных изделий (плюс один процентный пункт к аналогичному периоду годом ранее). <...> За последний год лидеры списка, товары под СТМ (собственная торговая марка. — Прим. ред.), потеряли долю продаж в пользу брендированной продукции", — добавляется в исследовании. В целом в топ-5 брендов также вошли Makfa, "Шебекинские", Barilla и Maltagliati. Компания "СИ Групп" является одним из лидеров рынка макаронных изделий и крупнейшим дистрибьютором бакалейной продукции в России. Она была образована в октябре 2009 года как совместное предприятие Gruppo Colussi — одного из ведущих итальянских производителей макаронных изделий — и группы "ИнфоЛинк" — производителя и дистрибьютора макаронных изделий в России. В ассортимент компании входят такие бренды, как Maltagliati, "Шебекинские", Pasta Zara и другие. В прошлом году ее чистая прибыль составила 3,377 миллиарда рублей против 186,153 миллиона в 2022 году. Barilla — один из крупнейших в мире производителей макаронных изделий, основанный в Италии. Российская дочерняя компания ООО "Барилла Рус" действует с 2001 года и имеет фабрики в Московской области и Уфе. Весной 2022 года компания решила "приостановить все новые инвестиции и рекламную деятельность и не получать прибыль от присутствия в России до дальнейшего уведомления". В 2023 году чистая прибыль "дочки" составила 1,327 миллиарда рублей против 1,131 миллиарда годом ранее.
https://ria.ru/20240419/vino-1940935410.html
https://ria.ru/20240310/torgovlya-1932119746.html
https://ria.ru/20240415/evropa-1939995933.html
россия
италия
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/12/1784127961_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_bd4d6646c6575d6e97c3d151ca087150.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, италия, московская область (подмосковье), витторио торрембини, barilla, санкции, санкции в отношении россии, реакция на санкции, gim unimpresa
Экономика, Россия, Италия, Московская область (Подмосковье), Витторио Торрембини, Barilla, Санкции, Санкции в отношении России, Реакция на санкции, GIM Unimpresa
Россияне продолжают есть итальянские макароны, показало исследование
NielsenIQ: россияне продолжают покупать макароны брендов Barilla и Maltagliati
МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Россияне продолжают есть итальянские макароны — бренды Barilla и Maltagliati вошли в топ-5 рынка в стране в денежном выражении, хотя Barilla частично заморозила деятельность в стране, при этом потребители все чаще предпочитают заказывать такую продукцию в интернете, подсчитали для РИА Новости в исследовательской компании NielsenIQ.
В конце мая прошлого года президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России (GIM Unimpresa)
Витторио Торрембини сообщил агентству, что итальянский бизнес, несмотря на давление Запада, не собирается уходить из
России и покидать такой привлекательный рынок.
Так, в отчете NielsenIQ отмечается, что за 12 месяцев (до марта 2024 года включительно) динамика офлайн-продаж сухих макаронных изделий замедлилась как в денежном, так и в натуральном выражении. "В розничных сетях она сократилась на 2,1% и 1,7% соответственно. При этом годом ранее объемы продаж макарон также снижались (минус 5,1%), в то время как в денежном выражении категория росла на фоне увеличения цен", — говорится в исследовании на основе измерения продаж в более чем 150 торговых сетях по всей стране.
Однако "снижение в офлайн-рознице сопровождается резким ростом онлайн-канала", куда перетекает часть продаж макаронных изделий. За аналогичные периоды их динамика росла двузначными темпами, особенно ярко — в натуральном выражении за последний год (плюс 59,8%).
"Что касается ключевых игроков в категории, то за последний год их список не изменился. Совокупно топ-5 брендов занимают 78% продаж от всего оборота макаронных изделий (плюс один процентный пункт к аналогичному периоду годом ранее). <...> За последний год лидеры списка, товары под СТМ (собственная торговая марка. — Прим. ред.), потеряли долю продаж в пользу брендированной продукции", — добавляется в исследовании. В целом в топ-5 брендов также вошли Makfa, "Шебекинские", Barilla и Maltagliati.
Компания "СИ Групп" является одним из лидеров рынка макаронных изделий и крупнейшим дистрибьютором бакалейной продукции в России. Она была образована в октябре 2009 года как совместное предприятие Gruppo Colussi — одного из ведущих итальянских производителей макаронных изделий — и группы "ИнфоЛинк" — производителя и дистрибьютора макаронных изделий в России. В ассортимент компании входят такие бренды, как Maltagliati, "Шебекинские", Pasta Zara и другие. В прошлом году ее чистая прибыль составила 3,377 миллиарда рублей против 186,153 миллиона в 2022 году.
Barilla — один из крупнейших в мире производителей макаронных изделий, основанный в
Италии. Российская дочерняя компания ООО "Барилла Рус" действует с 2001 года и имеет фабрики в
Московской области и
Уфе. Весной 2022 года компания решила "приостановить все новые инвестиции и рекламную деятельность и не получать прибыль от присутствия в России до дальнейшего уведомления". В 2023 году чистая прибыль "дочки" составила 1,327 миллиарда рублей против 1,131 миллиарда годом ранее.