https://ria.ru/20240418/rzhd-1940689324.html
РЖД планируют создать новое мобильное суперприложение
РЖД планируют создать новое мобильное суперприложение - РИА Новости, 18.04.2024
РЖД планируют создать новое мобильное суперприложение
РЖД хотят создать новое мобильное суперприложение - SuperApp (суперапп) с множеством функций, где, помимо традиционной продажи билетов, будут услуги в поезде и... РИА Новости, 18.04.2024
2024-04-18T00:52
2024-04-18T00:52
2024-04-18T01:04
евгений чаркин
ржд
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151673/36/1516733638_0:218:2865:1830_1920x0_80_0_0_9f144532ab51b43691c1f63fafaca00f.jpg
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. РЖД хотят создать новое мобильное суперприложение - SuperApp (суперапп) с множеством функций, где, помимо традиционной продажи билетов, будут услуги в поезде и на вокзалах, а также сервисы партнеров компании, сообщил в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Суперапп – это единая цифровая платформа, приложение, которое может представлять много услуг и функций. РЖД имеют мобильное приложение по продаже билетов для Android. Аналогичное приложение для iOS в начале декабря 2023 года было удалено из App Store, но уже установленные продолжают работать. РЖД на днях запустили веб-приложение (PWA-версия сайта). "В дальнейшем мы хотим сделать многофункциональное мобильное суперприложение для нашей экосистемы – так называемый суперапп", - сообщил Чаркин. По его словам, это позволит связать все электронные сервисы. "Продажи билетов, включая мультимодальные билеты на разные виды транспорта, туристические продукты, услуги в поезде, на вокзалах, сервисы наших партнеров... Это будет единая цифровая платформа, и пользователь, заходя в одно окно, сможет воспользоваться всеми необходимыми услугами, легко переходя по нужным разделам", - пояснил замглавы РЖД. Также, продолжил он, планируется персонализация предложений каждому пассажиру на основе опыта коммуникации с ним.
https://ria.ru/20230916/rzhd-1896652546.html
https://ria.ru/20231201/rzhd-1913229882.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151673/36/1516733638_68:0:2799:2048_1920x0_80_0_0_4a473d2734882cb9346758a7625340a4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
евгений чаркин, ржд
РЖД планируют создать новое мобильное суперприложение
РЖД хотят создать новое мобильное приложение SuperApp с множеством функций
МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. РЖД хотят создать новое мобильное суперприложение - SuperApp (суперапп) с множеством функций, где, помимо традиционной продажи билетов, будут услуги в поезде и на вокзалах, а также сервисы партнеров компании, сообщил в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Суперапп – это единая цифровая платформа, приложение, которое может представлять много услуг и функций. РЖД имеют мобильное приложение по продаже билетов для Android. Аналогичное приложение для iOS в начале декабря 2023 года было удалено из App Store, но уже установленные продолжают работать. РЖД на днях запустили веб-приложение (PWA-версия сайта).
"В дальнейшем мы хотим сделать многофункциональное мобильное суперприложение для нашей экосистемы – так называемый суперапп", - сообщил Чаркин.
По его словам, это позволит связать все электронные сервисы. "Продажи билетов, включая мультимодальные билеты на разные виды транспорта, туристические продукты, услуги в поезде, на вокзалах, сервисы наших партнеров... Это будет единая цифровая платформа, и пользователь, заходя в одно окно, сможет воспользоваться всеми необходимыми услугами, легко переходя по нужным разделам", - пояснил замглавы РЖД.
Также, продолжил он, планируется персонализация предложений каждому пассажиру на основе опыта коммуникации с ним.