Рейтинг@Mail.ru
В России растет спрос на деловые туристические продукты в Белоруссии - РИА Новости, 18.04.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Парламентское собрание СГ - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Парламентское Собрание Союза Беларуси и России

В России растет спрос на деловые туристические продукты в Белоруссии

Дворец спорта в Минске - РИА Новости, 1920, 18.04.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МИНСК, 18 апр – РИА Новости. Спрос на деловые туристические продукты в Белоруссии растет в России, заявила исполнительный директор российской организации "Проектный офис индустрии организации мероприятий" Наталья Евневич.
Выступая на российско-белорусском туристическом конгрессе в Минске, Евневич отметила, что после пандемии и изменения экономической ситуации, санкций денежные потоки бизнеса сконцентрированы в России и растет количество корпоративных мероприятий, которые проводятся в регионах РФ. Кроме того, компании, которые предоставляют услуги в сфере делового туризма, начинают активно работать со странами СНГ, например, Арменией, Узбекистаном и Казахстаном. "По Беларуси начали говорить с клиентами… Огромный поток запросов идет по регионам Беларуси", - сказала Евневич.
Несвижский замок, Беларусь - РИА Новости, 1920, 15.04.2024
Близко, дешево, красиво: места в Белоруссии, которые нельзя пропустить
При этом, обращаясь к региональным властям в Белоруссии и местному турбизнесу, она отметила, что в РФ пока недостаточно знают о возможностях регионов республики с точки зрения делового туризма, о наличии объектов для размещения крупных групп туристов, объектов для посещения и развлечения. По мнению эксперта, каждому региону республики следует создать информационный ресурс, который будет аккумулировать информацию о площадках для проведения мероприятий, номерном фонде, транспортной доступности мест для посещения туристами, содержать перечень надежных поставщиков туристических услуг, рассказывать имидж-легенду региона, его особенности, которые выделяют среди других туристических направлений.
Она отметила, что пока белорусская сторона не предлагает каталоги, в которых бы содержалась информация о поставщиках Mice-услуг. "Что касается продвижения Mice (деловой туризм, связанный с проведением корпоративных мероприятий – ред.), то вы сейчас в самом начале этого большого пути, но так как уже опыт (в работе с российскими туристами – ред.) есть, вы его пройдете, я уверена, очень быстро", - подчеркнула эксперт. Она добавила, что белорусским регионам нужно структурировать свое предложение и предлагать на профессиональных площадках для своей целевой аудитории. Эксперт обратила внимание, что деловым туризмом белорусским компаниям выгодно заниматься в том числе и потому, что такие туристы приезжают в межсезонье.
Евневич отметила, что при выборе места проведения корпоративного мероприятия важное значение имеет логистика, и в этом плане Белоруссия удобна для российских туристов. Так, 16 субъектов РФ имеют прямые транспортные связи, запускаются и анонсированы новые авиарейсы, например, появился из Москвы в Брест, который интересен российским туристам. Кроме того, продолжила эксперт, российским клиентам интересны не только стандартные места проведения мероприятий, проживания и питания, но и альтернативные, необычные, например, музейные комплексы с открытыми площадками, замки, частные объекты с оригинальными концепциями. Евневич заметила, что корпоративные мероприятия можно проводить и в белорусских санаториях, которые уже хорошо известны среди россиян.
Кафедральный собор Сошествия Святого Духа в Минске - РИА Новости, 1920, 12.03.2024
Эксперты оценили долю бронирования белорусских отелей россиянами
При этом Евневич обратила внимание на важность развития инфраструктуры для размещения туристов, ведь деловой туризм, как правило, предполагает группы от 200-250 человек. И здесь регионам Белоруссии есть над чем работать, сказала она, приведя в пример Гродно, который интересен россиянам, но там сложно разместить большие группы.
Она подчеркнула, что за оригинальность российские туристы готовы доплачивать, ведь деловой туризм – это прежде всего менеджеры высшего звена, то есть наиболее состоятельная часть туристов. Такие туристы приносят в экономику в 4-6 раз больше денег, чем обычные туристы. Евневич призвала обратить внимание на развлечения для туристов, желательно оригинальных форматов, например, экстремальные и соревновательные для сплочения корпоративного духа. Российских туристов интересуют локальные бренды, сувениры и белорусские продукты. Она также указала на интерес к блюдам региональной кухни.
К плюсам Белоруссии эксперт отнесла безопасность проведения мероприятий, возможность беспроблемных безналичных расчетов, в частности, в Белоруссии работают карты "Мир", доступность обмена российского рубля.
Прогулочные катера во время разведения Дворцового моста в Санкт-Петербурге - РИА Новости, 1920, 15.09.2023
В Россию стали чаще приезжать туристы из Белоруссии
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала