https://ria.ru/20240410/tv-1939116002.html
Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении
Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении - РИА Новости, 10.04.2024
Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении
Оригинального контента на региональном телевидении не хватает, только 15-20 региональных телекомпаний могут закрыть ежедневно пять часов вещания, остальные же - РИА Новости, 10.04.2024
2024-04-10T15:34
2024-04-10T15:34
2024-04-10T15:34
общество
технологии
сергей ломакин
ммпц
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/67/1550676784_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_11e770be38e7881ac489beb20fa2efb5.jpg
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Оригинального контента на региональном телевидении не хватает, только 15-20 региональных телекомпаний могут закрыть ежедневно пять часов вещания, остальные же - от двух до четырех часов, сообщил директор дирекции специальных проектов ОТР Сергей Ломакин на XV Всероссийский форум деловых СМИ в ММПЦ МИА "Россия сегодня". Телеканал ОТР пять лет назад дал возможность региональным компаниям вещать на собственной частоте. Региональные каналы вещают на "21-й кнопке". "Примерно 15-20 телекомпаний, 15-20 регионов, могут закрыть пять часов вещания ежедневно на свои продукты. Все остальные компании, их из малого 84-86, которые у нас по договору вещают, закрывают от двух до четырех часов вещания. Это значит, что продукта не хватает", - сказал директор дирекции специальных проектов ОТР Сергей Ломакин. По его мнению, проблема нехватки медиапродукта существует из-за недостаточного финансирования, а не по причине того, что журналисты не желают работать. Ломакин рассказал, что бюджет телекомпаний строится по двум направлениям: договор с местными властями об освещении деятельности и бюджет, заработанный на рекламе. "Если первая часть еще более-менее стабильна. Более-менее, потому что у разных регионов пересматривают эти суммы. То вторая часть в провале практически", - считает он. В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. Так, даже учитывая круглосуточный формат телеканала, время вещания не может достигать пяти часов.
https://ria.ru/20231121/televidenie-1910704407.html
https://ria.ru/20240320/teleradioveschanie-1934563229.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/67/1550676784_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_1c42083d9ebe9b57b43b5748ca5c4c03.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, сергей ломакин, ммпц
Общество, Технологии, Сергей Ломакин, ММПЦ
Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении
Ломакин: оригинального контента на ТВ в регионах не хватает
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Оригинального контента на региональном телевидении не хватает, только 15-20 региональных телекомпаний могут закрыть ежедневно пять часов вещания, остальные же - от двух до четырех часов, сообщил директор дирекции специальных проектов ОТР Сергей Ломакин на XV Всероссийский форум деловых СМИ в ММПЦ МИА "Россия сегодня".
Телеканал ОТР пять лет назад дал возможность региональным компаниям вещать на собственной частоте. Региональные каналы вещают на "21-й кнопке".
"Примерно 15-20 телекомпаний, 15-20 регионов, могут закрыть пять часов вещания ежедневно на свои продукты. Все остальные компании, их из малого 84-86, которые у нас по договору вещают, закрывают от двух до четырех часов вещания. Это значит, что продукта не хватает", - сказал директор дирекции специальных проектов ОТР Сергей Ломакин.
По его мнению, проблема нехватки медиапродукта существует из-за недостаточного финансирования, а не по причине того, что журналисты не желают работать.
Ломакин рассказал, что бюджет телекомпаний строится по двум направлениям: договор с местными властями об освещении деятельности и бюджет, заработанный на рекламе.
"Если первая часть еще более-менее стабильна. Более-менее, потому что у разных регионов пересматривают эти суммы. То вторая часть в провале практически", - считает он.
В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. Так, даже учитывая круглосуточный формат телеканала, время вещания не может достигать пяти часов.