Рейтинг@Mail.ru
Билайн бизнес запустил диалоговый тренажер для ускорения обучения персонала - РИА Новости, 13.03.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Билайн бизнес запустил диалоговый тренажер для ускорения обучения персонала

© БилайнБилайн бизнес
Билайн бизнес
Читать ria.ru в
МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. ПАО "Вымпелком" (бренд билайн бизнес) запустил диалоговый тренажер для быстрого обучения персонала компаний, сообщает компания.
На базе платформы "Виртуальный оператор" (18+) от билайн бизнес компании могут создавать речевых ботов, чтобы автоматизировать процесс адаптации новых сотрудников и улучшать навыки общения уже работающих специалистов — от продавцов и операторов колл-центров до курьеров и экспедиторов.
"На платформе можно настроить индивидуальные сценарии для диалоговых тренажеров. Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики, но и распознает ответы пользователя, дает в режиме реального времени рекомендации как улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует отчет по результатам прохождения курса, опроса или интервью" - пояснили в компании.
Обработка речи осуществляется только с использованием ПО компании партнера.
По данным билайн бизнес, применение диалоговых тренажеров также помогает компаниям повысить лояльность клиентов. Так, время обучения курьеров одного из крупных маркетплейсов сократилось в два раза, а индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос на 10%. (Эффективность и изменение показателей рассчитаны на основе данных, предоставленных заказчиками билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов).
Тренажер можно использовать на мобильном телефоне в удобное для сотрудника время. При этом количество пользователей тренажера и попыток прохождения курса или опроса определяется работодателем.
"Диалоговые тренажеры часто используются, когда нужно быстро обучить новых сотрудников, внедрить изменения в скриптах, улучшить навыки коммуникации в конфликтных ситуациях или, например, научить проявлять больше эмпатии к клиентам. Также многие компании используют цифровых тренеров для обучения в сфере информационной безопасности и применения внутренних регламентов. А чтобы отслеживать, насколько сотрудники будут в дальнейшем соблюдать принятые в компании стандарты общения, можно подключить речевую аналитику от билайн бизнес", — комментирует руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО "ВымпелКом" Полина Проворова.
Реклама ПАО "ВымпелКом", erid: 4CQwVszH9pWwJxcFGEd
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала