https://ria.ru/20240312/prazdnovanie-1932401481.html
Стало известно, что пили россияне на 8 Марта
Стало известно, что пили россияне на 8 Марта - РИА Новости, 12.03.2024
Стало известно, что пили россияне на 8 Марта
Самым популярным спиртным напитком на 8 Марта и последующие выходные весенние дни стало пиво, вино, в том числе игристое, расположилось лишь на второй строчке,... РИА Новости, 12.03.2024
2024-03-12T02:35
2024-03-12T02:35
2024-03-12T02:35
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/25/1562252589_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8fa49b96d07949b2d30d0aa9804b6898.jpg
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Самым популярным спиртным напитком на 8 Марта и последующие выходные весенние дни стало пиво, вино, в том числе игристое, расположилось лишь на второй строчке, однако потребление наиболее распространенных видов алкоголя в стране в целом в начале марта сократилось относительно прошлого года, следует из данных аналитики системы сервисов "Контур.Маркет". "В выходные и праздники россияне чаще всего пьют пиво, 8 Марта не стало исключением. На втором месте по популярности - вино, в том числе игристое. А на третьем - водка. Отметим, что по сравнению с прошлым годом алкоголя купили меньше", - говорится в исследовании, с которым ознакомилось РИА Новости. Так, например, динамика потребления пива сократилась на 5% год к году, вина - на 2%, а водки - на 11%. При этом вырос спрос на традиционные подарки - конфеты, шоколад, парфюмерию, косметику. "Как и в прошлом году, чаще всего в праздничную декаду покупали конфеты и шоколад. При этом в 2024 году спрос вырос в два раза... Второе место по популярности занимает парфюмерия и косметика. Но по сравнению с прошлым годом спрос на подобные товары сократился на 18%... Отметим, что по данным из чеков ценовой диапазон подарочных духов варьируется от 350 до 40 000 рублей за флакон", - добавляется в исследовании. Замыкают тройку лидеров наушники. Они как и в прошлом году вошли в топ-3 подарков к 8 Марта, но за год продажи упали на 3%. По словам аналитика "Контур.Маркета" Дарьи Жигалиной, конфеты и сладости остаются самыми популярными вариантами подарков на 8 Марта. При этом всё чаще покупают различные гаджеты, например, смартфоны и часы, а также спортивные товары: кроссовки, лыжи и сноуборды. Кроме того, аналитики изучили и сегмент кафе и стритфуда - в выборку попало более двух миллионов чеков со всей страны. Исследование показало, что по сравнению с началом марта 2023 года в 2024 году средний чек в общепите вырос на 11% и составил 1,5 тысячи на стол, увеличилось и количество чеков - в этом году их выдали на 13% больше.
https://ria.ru/20240225/pivo-1929422236.html
https://ria.ru/20240305/vino-1931323195.html
https://ria.ru/20240307/putin-1931704875.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/25/1562252589_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_8e6d5314c43d2324252a895386231bed.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Стало известно, что пили россияне на 8 Марта
"Контур.Маркет": самым популярным спиртным напитком на 8 Марта стали пиво и вино
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Самым популярным спиртным напитком на 8 Марта и последующие выходные весенние дни стало пиво, вино, в том числе игристое, расположилось лишь на второй строчке, однако потребление наиболее распространенных видов алкоголя в стране в целом в начале марта сократилось относительно прошлого года, следует из данных аналитики системы сервисов "Контур.Маркет".
«
"В выходные и праздники россияне чаще всего пьют пиво, 8 Марта не стало исключением. На втором месте по популярности - вино, в том числе игристое. А на третьем - водка. Отметим, что по сравнению с прошлым годом алкоголя купили меньше", - говорится в исследовании, с которым ознакомилось РИА Новости.
Так, например, динамика потребления пива сократилась на 5% год к году, вина - на 2%, а водки - на 11%. При этом вырос спрос на традиционные подарки - конфеты, шоколад, парфюмерию, косметику.
"Как и в прошлом году, чаще всего в праздничную декаду покупали конфеты и шоколад. При этом в 2024 году спрос вырос в два раза... Второе место по популярности занимает парфюмерия и косметика. Но по сравнению с прошлым годом спрос на подобные товары сократился на 18%... Отметим, что по данным из чеков ценовой диапазон подарочных духов варьируется от 350 до 40 000 рублей за флакон", - добавляется в исследовании.
Замыкают тройку лидеров наушники. Они как и в прошлом году вошли в топ-3 подарков к 8 Марта, но за год продажи упали на 3%. По словам аналитика "Контур.Маркета" Дарьи Жигалиной, конфеты и сладости остаются самыми популярными вариантами подарков на 8 Марта. При этом всё чаще покупают различные гаджеты, например, смартфоны и часы, а также спортивные товары: кроссовки, лыжи и сноуборды.
Кроме того, аналитики изучили и сегмент кафе и стритфуда - в выборку попало более двух миллионов чеков со всей страны. Исследование показало, что по сравнению с началом марта 2023 года в 2024 году средний чек в общепите вырос на 11% и составил 1,5 тысячи на стол, увеличилось и количество чеков - в этом году их выдали на 13% больше.