https://ria.ru/20240214/metro-1927355888.html
В Петербурге запустили 2-й проходческий щит на стройке нового участка метро
В Петербурге запустили 2-й проходческий щит на стройке нового участка метро - РИА Новости, 14.02.2024
В Петербурге запустили 2-й проходческий щит на стройке нового участка метро
Второй проходческий щит запустили в тестовом режиме для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии метро в Санкт-Петербурге, сообщила... РИА Новости, 14.02.2024
2024-02-14T15:23
2024-02-14T15:23
2024-02-14T15:23
санкт-петербург
александр беглов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152700/66/1527006679_0:78:3040:1788_1920x0_80_0_0_274cff89d712d036d7780bdc8ae39f61.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 фев – РИА Новости. Второй проходческий щит запустили в тестовом режиме для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии метро в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба администрации губернатора города. В среду состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей станции "Каретная". Проходка началась в тестовом режиме. Старт работе проходческого щита дал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Планируется, что щит пройдет четыре станции на новом участке линии - "Броневую", "Заставскую, "Боровую" и "Каретную". Протяженность этого участка - порядка 7 километров. После тестового участка, длина которого составит не менее 200 метров, щит ждет окончательная наладка всех систем и агрегатов. "Мы начали работать над проходкой двух новых туннелей Красносельско-Калининской линии в 2023 году. В декабре пошел первый щит. Второй щит пойдет параллельно. Такая технология значительно ускорит проходку. В сентябре планируем запустить еще один щит, который изготавливает концерн "Алмаз-Антей", - сказал губернатор Петербурга. Всего на строительстве линии от "Путиловской" до "Каретной" планируется задействовать четыре щита диаметром 5,6 метра. Щит, который начал работу сегодня, также как и щит, который ранее начал проходку, был создан в 1989 году в Донбассе специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. Петербургские инженеры и рабочие метростроевцы модернизировали его и подготовили к работе. "Наши мастера, инженеры сумели сделать все необходимое, чтобы восстановить как эти два щита, так и щит "Надежда". После создания новой компании "Метрострой Северной Столицы" мы наращиваем объемы строительства метро. Но нужно оборудование. Средства выделены. Самое главное – критическая точка пройдена, метростроевцы работают", - отметил Беглов. Он напомнил, что в июне прошлого года в тестовом режиме был также запущен щит "Надежда" для продолжения Невско-Василеостровской линии метро в сторону будущих станций "Богатырская" и "Каменка". По словам губернатора, в новом Генеральном плане города предусмотрены новые станции метрополитена. В настоящее время решается вопрос с выкупом земли под будущие депо. Он отметил, что президент России Владимир Путин поставил задачу обеспечить бесперебойное строительство объектов метрополитена в Петербурге. В соответствии с его поручением в планах компании "Метрострой Северной Столицы" - строительство 20 новых станций и реконструкция 12 существующих. В настоящее время компания "Метрострой Северной Столицы" ведет активные работы на станциях "Театральная" и "Горный институт" Лахтинско-Правобережной линии, на станциях "Путиловская" и "Юго-Западная" Красносельско-Калининской линии, а также завершает реконструкцию станции "Чернышевская".
https://ria.ru/20240209/pamyatnik-1926438164.html
https://ria.ru/20240213/forum-1927100745.html
https://sn.ria.ru/20240212/osvobozhdenie-1926467641.html
санкт-петербург
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152700/66/1527006679_161:0:2892:2048_1920x0_80_0_0_edfa4a04706f749893bbf84176c87dd1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, александр беглов
Санкт-Петербург, Александр Беглов
С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 фев – РИА Новости. Второй проходческий щит запустили в тестовом режиме для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии метро в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба администрации губернатора города.
В среду состоялся запуск проходческого щита КТ-1 для продолжения Красносельско-Калининской линии метрополитена от строящейся станции "Путиловская" в сторону будущей станции "Каретная". Проходка началась в тестовом режиме.
Старт работе проходческого щита дал губернатор Санкт-Петербурга
Александр Беглов.
Планируется, что щит пройдет четыре станции на новом участке линии - "Броневую", "Заставскую, "Боровую" и "Каретную". Протяженность этого участка - порядка 7 километров. После тестового участка, длина которого составит не менее 200 метров, щит ждет окончательная наладка всех систем и агрегатов.
"Мы начали работать над проходкой двух новых туннелей Красносельско-Калининской линии в 2023 году. В декабре пошел первый щит. Второй щит пойдет параллельно. Такая технология значительно ускорит проходку. В сентябре планируем запустить еще один щит, который изготавливает концерн "
Алмаз-Антей", - сказал губернатор Петербурга.
Всего на строительстве линии от "Путиловской" до "Каретной" планируется задействовать четыре щита диаметром 5,6 метра.
Щит, который начал работу сегодня, также как и щит, который ранее начал проходку, был создан в 1989 году в
Донбассе специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. Петербургские инженеры и рабочие метростроевцы модернизировали его и подготовили к работе.
"Наши мастера, инженеры сумели сделать все необходимое, чтобы восстановить как эти два щита, так и щит "Надежда". После создания новой компании "Метрострой Северной Столицы" мы наращиваем объемы строительства метро. Но нужно оборудование. Средства выделены. Самое главное – критическая точка пройдена, метростроевцы работают", - отметил Беглов.
Он напомнил, что в июне прошлого года в тестовом режиме был также запущен щит "Надежда" для продолжения Невско-Василеостровской линии метро в сторону будущих станций "Богатырская" и "Каменка".
По словам губернатора, в новом Генеральном плане города предусмотрены новые станции метрополитена. В настоящее время решается вопрос с выкупом земли под будущие депо. Он отметил, что президент
России Владимир Путин поставил задачу обеспечить бесперебойное строительство объектов метрополитена в Петербурге. В соответствии с его поручением в планах компании "Метрострой Северной Столицы" - строительство 20 новых станций и реконструкция 12 существующих.
В настоящее время компания "Метрострой Северной Столицы" ведет активные работы на станциях "Театральная" и "Горный институт" Лахтинско-Правобережной линии, на станциях "Путиловская" и "Юго-Западная" Красносельско-Калининской линии, а также завершает реконструкцию станции "Чернышевская".