Рейтинг@Mail.ru
Четверть россиян ходят на свидания, чтобы поесть, показало исследование - РИА Новости, 13.02.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Четверть россиян ходят на свидания, чтобы поесть, показало исследование

YouDo и Twinby: 25% россиян ходят на свидания, чтобы поесть, а 12% — от скуки

© Depositphotos.com / stockassoСвидание
Свидание - РИА Новости, 1920, 13.02.2024
Свидание. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Четверть россиян ходят на свидания, чтобы поесть, еще 12% - от скуки, а в надежде встретить свою любовь туда отправляются только 36%, следует из данных маркетплейса услуг YouDo и дейтинг-сервиса Twinby, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Отмечается, что большинство граждан (87%) верит в настоящую любовь, а каждый десятый считает себя агностиком в этом вопросе. При этом 92% помнят свою первую любовь, 6% - нет, а 2% заявили, что никогда еще по-настоящему не влюблялись.
"Жители страны не только ищут любовь, но и охотно ходят на свидания. Для того, чтобы встретить свою любовь - 36%, чтобы хорошо провести время - 23%. Ходят на свидания от скуки - 12% и чтобы вкусно поесть - 25%. Не ходят на свидания 4% опрошенных", - говорится в совместном исследовании, в котором приняли участие 12 894 человека.
В основном люди ищут вторую половинку, потому что хотят встретить человека, с которым можно прожить до самой старости (52%). Осознанно подходят к выбору партнера для того, чтобы создать семью, 31%, для того, чтобы было с кем провести время - 14%, а никого не ищут, потому что им не нужна вторая половинка - 3%.
Девушка на катке Черное озеро в Казани - РИА Новости, 1920, 14.02.2023
Минздрав посоветовал любить себя, чтобы реже болеть
При этом чаще всего россияне находят свою пару в дейтинг-сервисах, социальных сетях и на работе. Замыкают топ-5 вечеринки и спортивные клубы.
"Большая часть россиян хорошо относится к Дню всех влюбленных и всегда его отмечают - так ответили 64% респондентов. Нейтрально относятся к празднику 11%, считают этот праздник происком маркетологов - 16% и негативно - 9%, потому что всегда проводят этот день в одиночестве", - добавляется в исследовании.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала