https://ria.ru/20240205/bilayn-1925478428.html
Росбанк начал использовать "Этикетку" от билайн бизнеса
Росбанк начал использовать "Этикетку" от билайн бизнеса - РИА Новости, 05.02.2024
Росбанк начал использовать "Этикетку" от билайн бизнеса
ПАО "Росбанк" стал одной из первых компаний, которая применила новую технологию билайна — сервис "Этикетка" (18+), сообщает ПАО "ВымпелКом". РИА Новости, 05.02.2024
2024-02-05T14:46
2024-02-05T14:46
2024-02-05T14:46
технологии
билайн
вымпелком
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1890:1063_1920x0_80_0_0_ccd5c9f162aaa3d0628071ede00fb421.jpg
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. ПАО "Росбанк" стал одной из первых компаний, которая применила новую технологию билайна — сервис "Этикетка" (18+), сообщает ПАО "ВымпелКом"."Теперь, когда клиенту банка поступает звонок из колл-центра, на экране телефона появляется номер телефона и надпись "Росбанк" — как будто номер записан в телефонной книжке. Дозвониться до своего клиента и сообщить важную информацию часто бывает непросто. Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров. Особенно если речь идет об очень занятых людях. С "Этикеткой" от билайн бизнес компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров", - поясняется в сообщении.После предварительной модерации сервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента, например, название бренда и сферу деятельности организации. Информация из "Этикетки" не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, а передается в дополнение и может отображаться внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у другого оператора с билайном), подчеркивает мобильный оператор."Мы стремимся создать высококачественное обслуживание для наших премиальных клиентов, поэтому обеспечение комфортного общения с банком, включая телефонные звонки, является для нас одним из приоритетов. После внедрения сервиса "Этикетка" от билайн бизнес, мы заметили улучшение в нашей контактности за первый месяц использования. Контактность наших телефонных коммуникаций повысилась на 9%, что является важным показателем для нас. Кроме того, наши сотрудники отметили, что клиенты стали отвечать на звонки с более лояльным настроем. Считаем, что это свидетельствует о том, что сервис "Этикетка" действительно помогает нам улучшить качество обслуживания и удовлетворенность наших клиентов", — приводится в сообщении комментарий начальника управления развития платформ взаимодействия с клиентами "Росбанка" Антона Ковачева.В ближайшее время "Росбанк" планирует расширить использование сервиса "Этикетка" на такое сложное направление розничного бизнеса, как работа со взысканиями."Мы рады такой высокой оценке нашего сервиса "Этикетка" и благодарим команду "Росбанка" за готовность использовать новые продукты. Идентификация важных вызовов — это то, что действительно нужно и бизнесу, и абонентам. Мы видим востребованность сервиса "Этикетка" со стороны крупных игроков финансового сектора, ритейла, электронной коммерции, служб доставки и других отраслей. Надеемся, что идентификация вызовов станет новым стандартом в коммуникациях бизнеса с потребителями", — сказал директор по работе с ключевыми клиентами ПАО "ВымпелКом" Герман Бородов.Реклама, ПАО "Вымпелком", erid: 4CQwVszH9pWvodLW5Zo
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/13/1897306918_0:0:1418:1063_1920x0_80_0_0_615fa5050ae6e31ef57ff0d75d309c16.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, билайн, вымпелком, россия
Технологии, Билайн, ВымпелКом, Россия
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. ПАО "Росбанк" стал одной из первых компаний, которая применила новую технологию билайна — сервис "Этикетка" (18+), сообщает ПАО "ВымпелКом".
"Теперь, когда клиенту банка поступает звонок из колл-центра, на экране телефона появляется номер телефона и надпись "Росбанк" — как будто номер записан в телефонной книжке. Дозвониться до своего клиента и сообщить важную информацию часто бывает непросто. Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров. Особенно если речь идет об очень занятых людях. С "
Этикеткой" от билайн бизнес компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров", - поясняется в сообщении.
После предварительной модерации сервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента, например, название бренда и сферу деятельности организации. Информация из "Этикетки" не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, а передается в дополнение и может отображаться внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у другого оператора с билайном), подчеркивает мобильный оператор.
"Мы стремимся создать высококачественное обслуживание для наших премиальных клиентов, поэтому обеспечение комфортного общения с банком, включая телефонные звонки, является для нас одним из приоритетов. После внедрения сервиса "Этикетка" от билайн бизнес, мы заметили улучшение в нашей контактности за первый месяц использования. Контактность наших телефонных коммуникаций повысилась на 9%, что является важным показателем для нас. Кроме того, наши сотрудники отметили, что клиенты стали отвечать на звонки с более лояльным настроем. Считаем, что это свидетельствует о том, что сервис "Этикетка" действительно помогает нам улучшить качество обслуживания и удовлетворенность наших клиентов", — приводится в сообщении комментарий начальника управления развития платформ взаимодействия с клиентами "Росбанка" Антона Ковачева.
В ближайшее время "Росбанк" планирует расширить использование сервиса "Этикетка" на такое сложное направление розничного бизнеса, как работа со взысканиями.
"Мы рады такой высокой оценке нашего сервиса "Этикетка" и благодарим команду "Росбанка" за готовность использовать новые продукты. Идентификация важных вызовов — это то, что действительно нужно и бизнесу, и абонентам. Мы видим востребованность сервиса "Этикетка" со стороны крупных игроков финансового сектора, ритейла, электронной коммерции, служб доставки и других отраслей. Надеемся, что идентификация вызовов станет новым стандартом в коммуникациях бизнеса с потребителями", — сказал директор по работе с ключевыми клиентами ПАО "ВымпелКом" Герман Бородов.
Реклама, ПАО "Вымпелком", erid: 4CQwVszH9pWvodLW5Zo