https://ria.ru/20240202/vagony-1924933752.html
Российский дизайнер назвал эмпатию помощником в создании новых вагонов
Российский дизайнер назвал эмпатию помощником в создании новых вагонов - РИА Новости, 02.02.2024
Российский дизайнер назвал эмпатию помощником в создании новых вагонов
Умение воспринимать эмоции, чувства и потребности пассажиров, проводников и специалистов помогают дизайнерам в разработке интерьера новых вагонов, однако при... РИА Новости, 02.02.2024
2024-02-02T03:07
2024-02-02T03:07
2024-02-02T06:24
москва
санкт-петербург
россия
трансмашхолдинг
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/02/1924939886_0:49:1280:769_1920x0_80_0_0_58acb99a582373b20a8f49e457bfc7d1.jpg
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Умение воспринимать эмоции, чувства и потребности пассажиров, проводников и специалистов помогают дизайнерам в разработке интерьера новых вагонов, однако при этом надо учитывать возможности производителей, сообщил РИА Новости шеф-дизайнер отечественного центра промышленного дизайна и инноваций "2050.Лаб" Алексей Шаршаков. "Для людей, которые заняты такой созидательной работой, очень важна эмпатия, то есть умение воспринимать чужие эмоции, чувства и потребности. И правильно их интерпретировать", - ответил Шаршаков на вопрос, как придумывается новый дизайн вагонов. Он напоминает, что конечный потребитель новых вагонов - это пассажир, но заказчик - не он. "Есть еще проводники, специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием подвижного состава. Наша работа хорошо выполнена, если у каждого из них будут положительные эмоции, связанные с эксплуатацией спроектированной нами техники. То есть требования их будут поняты и учтены. Кроме того, нужно понимать возможности производства. Знать доступные технологии", - поясняет шеф-дизайнер. "2050.Лаб" разрабатывал дизайн новых пассажирских вагонов, в том числе трех вариантов плацкарта, один из которых с местами-капсулами, вагонов для метро Москвы и Санкт-Петербурга, интерьера поездов "Иволга 3.0" и др. "Проекты, в которых мы принимали участие, довольно большие и сложные и, естественно, результат рождается в тесном взаимодействии с большой командой конструкторов. Любой удобный и красивый объект не будет иметь никакого спроса, если не будет четко и надежно выполнять свою основную функцию", - говорит Шаршаков. "2050.Лаб" работает с крупнейшим в России производителем пассажирского подвижного состава – "Трансмашхолдингом" (ТМХ). "За годы нашей работы с "Трансмашхолдингом" сформировалась довольно сильная команда, обладающая специальными "железнодорожными" дизайн-компетенциями. Это дизайнеры (экстерьерщики и интерьерщики), моделлеры, конструкторы, визуализаторы, дизайнеры отделочных материалов", - перечислил Шаршаков.
https://ria.ru/20240202/vagony-1924932626.html
москва
санкт-петербург
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/02/1924939886_229:0:1280:788_1920x0_80_0_0_3ce4acb03d43e3c2481161724f7d9ee4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, санкт-петербург, россия, трансмашхолдинг, общество
Москва, Санкт-Петербург, Россия, Трансмашхолдинг, Общество
Российский дизайнер назвал эмпатию помощником в создании новых вагонов
Российский дизайнер Шаршаков назвал эмпатию помощником в создании новых вагонов
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Умение воспринимать эмоции, чувства и потребности пассажиров, проводников и специалистов помогают дизайнерам в разработке интерьера новых вагонов, однако при этом надо учитывать возможности производителей, сообщил РИА Новости шеф-дизайнер отечественного центра промышленного дизайна и инноваций "2050.Лаб" Алексей Шаршаков.
«
"Для людей, которые заняты такой созидательной работой, очень важна эмпатия, то есть умение воспринимать чужие эмоции, чувства и потребности. И правильно их интерпретировать", - ответил Шаршаков на вопрос, как придумывается новый дизайн вагонов.
Он напоминает, что конечный потребитель новых вагонов - это пассажир, но заказчик - не он. "Есть еще проводники, специалисты, занимающиеся ремонтом и обслуживанием подвижного состава. Наша работа хорошо выполнена, если у каждого из них будут положительные эмоции, связанные с эксплуатацией спроектированной нами техники. То есть требования их будут поняты и учтены. Кроме того, нужно понимать возможности производства. Знать доступные технологии", - поясняет шеф-дизайнер.
"2050.Лаб" разрабатывал дизайн новых пассажирских вагонов, в том числе трех вариантов плацкарта, один из которых с местами-капсулами, вагонов для метро
Москвы и
Санкт-Петербурга, интерьера поездов "Иволга 3.0" и др.
"Проекты, в которых мы принимали участие, довольно большие и сложные и, естественно, результат рождается в тесном взаимодействии с большой командой конструкторов. Любой удобный и красивый объект не будет иметь никакого спроса, если не будет четко и надежно выполнять свою основную функцию", - говорит Шаршаков.
"2050.Лаб" работает с крупнейшим в
России производителем пассажирского подвижного состава – "
Трансмашхолдингом" (ТМХ). "За годы нашей работы с "Трансмашхолдингом" сформировалась довольно сильная команда, обладающая специальными "железнодорожными" дизайн-компетенциями. Это дизайнеры (экстерьерщики и интерьерщики), моделлеры, конструкторы, визуализаторы, дизайнеры отделочных материалов", - перечислил Шаршаков.