https://ria.ru/20240130/bilayn-1924311102.html
Новый сервис билайна снижает число жертв мошенничества почти до нуля
Новый сервис билайна снижает число жертв мошенничества почти до нуля - РИА Новости, 30.01.2024
Новый сервис билайна снижает число жертв мошенничества почти до нуля
"Билайн" запустил сервис идентификации вызовов, помогающий бороться с телефонным мошенничеством и спамом, работающий без мобильного интернета; во время... РИА Новости, 30.01.2024
2024-01-30T12:06
2024-01-30T12:06
2024-01-30T12:22
билайн
россия
мобильная связь
экономика
технологии
вымпелком
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/1e/1924314128_0:15:3072:1743_1920x0_80_0_0_fe068b8acaf972dfaad6bb5b76d14fff.jpg
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. "Билайн" запустил сервис идентификации вызовов, помогающий бороться с телефонным мошенничеством и спамом, работающий без мобильного интернета; во время тестирования он снизил число жалоб абонентов в шесть раз, почти до нуля, рассказал РИА Новости оператор. "Сервис идентификации вызовов "Этикетка" позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, почти до нуля, во время пилотного тестирования продукта в декабре 2023 года", - сообщили в компании, добавив, что решение работает без мобильного интернета. При этом аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко сообщил агентству, что такая разработка - первая на российском рынке: "Билайн" первым из операторов создал нативное решение, не требующее установки мобильного приложения". Он добавил, что решение опирается на сетевые возможности оператора, а не на мобильное приложение, а для работы сервиса не нужен мобильный интернет. Это, в первую очередь, экономит заряд батареи. В компании отметили, что сервис работает как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. Он отображает на экране абонента предупреждение о спаме и мошенниках, а в версии для B2B-сегмента - название компании или бренда, а также цель звонка. На текущий момент на российском рынке существует приложение против спама от МТС, с помощью которого абонент любого отечественного оператора может определить, кто ему звонит, а также пожаловаться на спам. "Мегафон" и Tele2 предоставляют своим клиентам дополнительные услуги по борьбе с мошенничеством. В конце прошлого года директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов сообщил РИА Новости, что самый настойчивый ноябрьский мошенник пытался дозвониться абоненту "Билайн" 2994 раза в течение 10 минут, однако сделать этого он так и не смог, а антифрод-система оператора в течение месяца защитила от мошенников более 39 тысяч абонентов.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/1e/1924314128_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_4ee616affcd110498bd4072c1dee2924.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
билайн, россия, мобильная связь, экономика, технологии, вымпелком
Билайн, Россия, мобильная связь, Экономика, Технологии, ВымпелКом
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости. "Билайн" запустил сервис идентификации вызовов, помогающий бороться с телефонным мошенничеством и спамом, работающий без мобильного интернета; во время тестирования он снизил число жалоб абонентов в шесть раз, почти до нуля, рассказал РИА Новости оператор.
"Сервис идентификации вызовов "Этикетка" позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, почти до нуля, во время пилотного тестирования продукта в декабре 2023 года", - сообщили в компании, добавив, что решение работает без мобильного интернета.
При этом аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко сообщил агентству, что такая разработка - первая на российском рынке: "Билайн" первым из операторов создал нативное решение, не требующее установки мобильного приложения".
Он добавил, что решение опирается на сетевые возможности оператора, а не на мобильное приложение, а для работы сервиса не нужен мобильный интернет. Это, в первую очередь, экономит заряд батареи.
В компании отметили, что сервис работает как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. Он отображает на экране абонента предупреждение о спаме и мошенниках, а в версии для B2B-сегмента - название компании или бренда, а также цель звонка.
На текущий момент на российском рынке существует приложение против спама от МТС, с помощью которого абонент любого отечественного оператора может определить, кто ему звонит, а также пожаловаться на спам. "Мегафон" и Tele2 предоставляют своим клиентам дополнительные услуги по борьбе с мошенничеством.
В конце прошлого года директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов сообщил РИА Новости, что самый настойчивый ноябрьский мошенник пытался дозвониться абоненту "
Билайн" 2994 раза в течение 10 минут, однако сделать этого он так и не смог, а антифрод-система оператора в течение месяца защитила от мошенников более 39 тысяч абонентов.