https://ria.ru/20240129/fermery-1924246374.html
Протестующие фермеры разбили лагерь на автотрассе под Парижем
Протестующие фермеры разбили лагерь на автотрассе под Парижем - РИА Новости, 29.01.2024
Протестующие фермеры разбили лагерь на автотрассе под Парижем
Группа недовольных политикой правительства Франции фермеров заблокировала проезд по шоссе А15 в десяти километрах к северу от Парижа, передает корреспондент РИА РИА Новости, 29.01.2024
2024-01-29T23:05:00+03:00
2024-01-29T23:05:00+03:00
2024-01-29T23:57:00+03:00
в мире
париж
франция
европа
жеральд дарманен
габриэль атталь
евросоюз
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/1d/1924184440_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_ca1077b682fb0c4a676368a242bf6a8e.jpg
ПАРИЖ, 29 янв — РИА Новости. Группа недовольных политикой правительства Франции фермеров заблокировала проезд по шоссе А15 в десяти километрах к северу от Парижа, передает корреспондент РИА Новости. Порядка 60 тракторов остановились на трассе в районе коммуны Аржантей. Кроме того, часть протестующих приехала на грузовиках. Движение перекрыли на всех четырех полосах. На одном из мини-грузовиков закрепили написанный от руки плакат "Нет страны без фермеров!". Прямо на дорожной полосе, по всей ширине проезжей части, разбиты тенты. Участники акции разводят костры в жестяных бочках и обсуждают продолжение протестов. Перед ними находится кордон полицейских, дальше к Парижу проезда нет. Однако демонстранты ожидают еще сотни тракторов, которые прибудут в ближайшие дни из всех регионов страны, чтобы поддержать блокаду. Как сообщил РИА Новости один из протестующих, они не координируют действия с другими фермерами, прибывающими с южной, восточной и западной частей страны, но чувствуют поддержку, причем не только во Франции. "Тот факт, что и другие страны Европы восстали, выступил катализатором. То, что объявил премьер-министр (Франции Габриэль Атталь. — Прим. ред.), у нас раньше уже было. Но правительство нанизывало ограничивающие меры годами, мы слишком много внимания уделяем экологии и слишком мало — реальности. Поэтому мы вынуждены реагировать так", — рассказал фермер Гийом.По его мнению, есть проблемы "на уровне Европы и администрации ЕС, которые чинят препятствия" для аграриев. "Но также у нас есть дополнительные ограничения на уровне Франции. Это значит, что те вещи, которые позволены вне Франции, очень сложно сделать здесь. Это касается использования химикатов и других сложных регламентаций. Так что в первую очередь мы хотим, чтобы эти национальные ограничения исчезли. Если они сделают это, то, по крайней мере, мы будем наравне с остальной Европой", — добавил фермер. Гийом посетовал, что раньше Франция была экспортером многих видов продовольствия, но из-за политики правительства стала зависеть от агроимпорта.Аграрии, которые намерены провести ночь в тракторах, сообщили, что не знают, как долго останутся на дороге. Они ждут утра, чтобы услышать, что еще им может пообещать правительство. В понедельник во второй половине дня на всех восьми автотрассах, ведущих в Париж, фермеры начали организовывать баррикады. На интерактивной карте официального портала с информацией о ситуации на дорогах в столичном регионе Иль-де-Франс, Bison Futé, видно, что ближайшие перекрытия на подъезде к столице также расположены у аэропорта Шарль де Голль. По информации оператора автодорог Vinci, вечером в стране насчитывалось 13 пунктов блокады. Колонна из порядка 200 тракторов, выехавшая из коммуны Ажен на юге страны, направляется в сторону крупнейшего продовольственного рынка Ранжис под Парижем с целью организовать его "осаду". Власти обещали объявить о новых мерах поддержки фермеров во вторник. Ранее Национальная федерация сельскохозяйственных профсоюзов Франции (FNSEA) и профсоюз Jeunes Agriculteurs сообщили, что намерены организовать полную блокаду Парижа, чтобы препятствовать поставкам в столицу любых товаров. Фермеры в том числе планируют организовать "осаду" двух ключевых парижских аэропортов, Руасси — Шарль де Голль и Орли, а также крупнейшего в Европе продуктового рынка Рюнжи к югу от города.Глава МВД Жеральд Дарманен ранее заявил, что блокирование рынка и аэропортов — это "красные линии", велев правоохранителям не допустить того, чтобы тракторы въехали в города. Более 15 тысяч полицейских привлечено к работе во французском столичном регионе Иль-де-Франс. Во Франции в последние недели протесты фермеров набирают обороты. Они блокируют ключевые автотрассы, перекрывая движение тракторами, стогами сена и кучами навоза. Фермеры также забрасывают префектуры и здания администрации навозом и отходами. Они требуют признания важности их деятельности и осуждают политику правительства в сфере сельского хозяйства, которая, по их мнению, делает их неконкурентоспособными. В частности, фермеры выступают против импортирования сельхозпродукции, ограничений на использование воды для ирригации, повышения стоимости дизельного топлива, а также ограничивающих мер по защите экологии и роста финансовой нагрузки на производство.
https://ria.ru/20240129/krestyanstvo-1924014719.html
https://ria.ru/20240125/protesty-1923359571.html
https://ria.ru/20240126/protest-1923779183.html
париж
франция
европа
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/1d/1924184440_202:0:2933:2048_1920x0_80_0_0_6045f49682da449e7b2df605057e5d9d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, париж, франция, европа, жеральд дарманен, габриэль атталь, евросоюз
В мире, Париж, Франция, Европа, Жеральд Дарманен, Габриэль Атталь, Евросоюз
Протестующие фермеры разбили лагерь на автотрассе под Парижем
Протестующие фермеры разбили лагерь на трассе в 10 километрах к северу от Парижа
ПАРИЖ, 29 янв — РИА Новости. Группа недовольных политикой правительства Франции фермеров заблокировала проезд по шоссе А15 в десяти километрах к северу от Парижа, передает корреспондент РИА Новости.
Порядка 60 тракторов остановились на трассе в районе коммуны Аржантей. Кроме того, часть протестующих приехала на грузовиках. Движение перекрыли на всех четырех полосах. На одном из мини-грузовиков закрепили написанный от руки плакат "Нет страны без фермеров!". Прямо на дорожной полосе, по всей ширине проезжей части, разбиты тенты. Участники акции разводят костры в жестяных бочках и обсуждают продолжение протестов. Перед ними находится кордон полицейских, дальше к Парижу проезда нет. Однако демонстранты ожидают еще сотни тракторов, которые прибудут в ближайшие дни из всех регионов страны, чтобы поддержать блокаду.
Как сообщил РИА Новости один из протестующих, они не координируют действия с другими фермерами, прибывающими с южной, восточной и западной частей страны, но чувствуют поддержку, причем не только во
Франции.
«
"Тот факт, что и другие страны Европы восстали, выступил катализатором. То, что объявил премьер-министр (Франции Габриэль Атталь. — Прим. ред.), у нас раньше уже было. Но правительство нанизывало ограничивающие меры годами, мы слишком много внимания уделяем экологии и слишком мало — реальности. Поэтому мы вынуждены реагировать так", — рассказал фермер Гийом.
По его мнению, есть проблемы "на уровне Европы и администрации
ЕС, которые чинят препятствия" для аграриев.
"Но также у нас есть дополнительные ограничения на уровне Франции. Это значит, что те вещи, которые позволены вне Франции, очень сложно сделать здесь. Это касается использования химикатов и других сложных регламентаций. Так что в первую очередь мы хотим, чтобы эти национальные ограничения исчезли. Если они сделают это, то, по крайней мере, мы будем наравне с остальной Европой", — добавил фермер.
Гийом посетовал, что раньше Франция была экспортером многих видов продовольствия, но из-за политики правительства стала зависеть от агроимпорта.
Аграрии, которые намерены провести ночь в тракторах, сообщили, что не знают, как долго останутся на дороге. Они ждут утра, чтобы услышать, что еще им может пообещать правительство.
В понедельник во второй половине дня на всех восьми автотрассах, ведущих в Париж, фермеры начали организовывать баррикады. На интерактивной карте официального портала с информацией о ситуации на дорогах в столичном регионе
Иль-де-Франс, Bison Futé, видно, что ближайшие перекрытия на подъезде к столице также расположены у аэропорта Шарль де Голль.
По информации оператора автодорог Vinci, вечером в стране насчитывалось 13 пунктов блокады. Колонна из порядка 200 тракторов, выехавшая из коммуны Ажен на юге страны, направляется в сторону крупнейшего продовольственного рынка Ранжис под Парижем с целью организовать его "осаду". Власти обещали объявить о новых мерах поддержки фермеров во вторник.
Ранее Национальная федерация сельскохозяйственных профсоюзов Франции (FNSEA) и профсоюз Jeunes Agriculteurs сообщили, что намерены организовать полную блокаду Парижа, чтобы препятствовать поставкам в столицу любых товаров. Фермеры в том числе планируют организовать "осаду" двух ключевых парижских аэропортов, Руасси — Шарль де Голль и Орли, а также крупнейшего в Европе продуктового рынка Рюнжи к югу от города.
Глава МВД
Жеральд Дарманен ранее заявил, что блокирование рынка и аэропортов — это "красные линии", велев правоохранителям не допустить того, чтобы тракторы въехали в города. Более 15 тысяч полицейских привлечено к работе во французском столичном регионе Иль-де-Франс.
Во Франции в последние недели протесты фермеров набирают обороты. Они блокируют ключевые автотрассы, перекрывая движение тракторами, стогами сена и кучами навоза. Фермеры также забрасывают префектуры и здания администрации навозом и отходами. Они требуют признания важности их деятельности и осуждают политику правительства в сфере сельского хозяйства, которая, по их мнению, делает их неконкурентоспособными. В частности, фермеры выступают против импортирования сельхозпродукции, ограничений на использование воды для ирригации, повышения стоимости дизельного топлива, а также ограничивающих мер по защите экологии и роста финансовой нагрузки на производство.