https://ria.ru/20240129/avtomobili-1924137243.html
Опрос: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями
Опрос: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями - РИА Новости, 29.01.2024
Опрос: эксперты определили лидера среди площадок для сделок с автомобилями
Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" по результатам проведенного ими исследования назвали "Авито Авто" самой популярной и безопасной онлайн-площадкой... РИА Новости, 29.01.2024
2024-01-29T14:33
2024-01-29T14:33
2024-01-29T14:39
россия
автостат
авто
автомобили
авито
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/1d/1924135944_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_b41f0a4d1ccfeaeea8395f93fbfec769.jpg
МОСКВА, 29 янв – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" по результатам проведенного ими исследования назвали "Авито Авто" самой популярной и безопасной онлайн-площадкой для покупки-продажи автомобилей, сообщает "АВТОСТАТ".В опросе приняли участие более трех тысяч автолюбителей, проживающих в различных регионах России. Специалисты "АВТОСТАТа" оценивали онлайн-сервисы по нескольким критериям: популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности.Среди онлайн-сервисов для размещения объявлений о продаже автомобиля за "Авито Авто" отдали свои голоса 75% опрошенных. На втором месте с показателем 40,2% оказался портал Auto.ru (Ауто.ру), на третьем – Drom.ru (Дром.ру), набравший 32,9% голосов. Кроме того, в первую пятерку вошел CarPrice (КарПрайс) с результатом 4,3% и CAR.ru (КАР.ру). За него проголосовали 2,2% респондентов, отмечается в исследовании.По словам экспертов, среди ресурсов, благодаря которым пользователям удалось найти покупателей для своего транспортного средства, также лидирует "Авито Авто" (66,7%), далее следуют Drom.ru (21,7%) и Auto.ru (9,7%). CarPrice и CAR.ru показали 0,2% каждый.Кроме того, 91% участников исследования признали "Авито Авто" самой узнаваемой онлайн-площадкой для продажи автомобилей. Второе и третье место заняли компании Auto.ru (81%) и Drom.ru (57%). Также эксперты провели анализ и по отдельным регионам. Опрос показал наибольшую узнаваемость "Авито Авто" (свыше 90%) в Центральном, Северо-западном и Южном федеральных округах, а также в Санкт-Петербурге, Поволжье и на Северном Кавказе.Исследование также затронуло эффективность и востребованность автомобильных онлайн-ресурсов. Выяснилось, что три из четырех (75%) пользователей размещали объявления о продаже машин на "Авито Авто", чуть более 40% – на Auto.ru, а каждый третий (33%) – на Drom.ru.Еще один критерий оценки – успешность продажи автомобиля. 67% опрошенных подтвердили, что успешно закрыли сделку на "Авито Авто", почти 22% респондентов – на Drom.ru, а около 10% – на Auto.ru. Схожие результаты были выявлены и среди покупателей машины. Каждый второй респондент (46%) смог приобрести автомобиль на "Авито Авто", 17% опрошенных – на Auto.ru, еще 16% – на Drom.ru, говорится в сообщении.В заключении исследования эксперты оценили функционал онлайн-сервисов, предусмотренный для защиты своих пользователей. Это целый комплекс различных мер, включающий проверку подлинности продавца и истории автомобиля, защиту контактных и личных данных, ведение их рейтингов и другое. На первом месте по заботе о безопасности пользователей вновь оказался сервис "Авито Авто" (42%), на втором – Auto.ru (34%), на третьем – Drom.ru (22%).
https://ria.ru/20240115/avtomobili-1921348332.html
https://ria.ru/20231225/avto-1917847919.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/1d/1924135944_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_4eb267629151ee5d4a1a6584d36344f3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, автостат, авто, автомобили, авито, экономика
Россия, Автостат, Авто, Автомобили, Авито, Экономика
МОСКВА, 29 янв – РИА Новости. Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" по результатам проведенного ими исследования назвали "Авито Авто" самой популярной и безопасной онлайн-площадкой для покупки-продажи автомобилей, сообщает "АВТОСТАТ".
В опросе приняли участие более трех тысяч автолюбителей, проживающих в различных регионах
России. Специалисты "АВТОСТАТа" оценивали онлайн-сервисы по нескольким критериям: популярность, узнаваемость, полезность, эффективность, забота о безопасности.
Среди онлайн-сервисов для размещения объявлений о продаже автомобиля за "Авито Авто" отдали свои голоса 75% опрошенных. На втором месте с показателем 40,2% оказался портал Auto.ru (Ауто.ру), на третьем – Drom.ru (Дром.ру), набравший 32,9% голосов. Кроме того, в первую пятерку вошел CarPrice (КарПрайс) с результатом 4,3% и CAR.ru (КАР.ру). За него проголосовали 2,2% респондентов, отмечается в исследовании.
По словам экспертов, среди ресурсов, благодаря которым пользователям удалось найти покупателей для своего транспортного средства, также лидирует "Авито Авто" (66,7%), далее следуют Drom.ru (21,7%) и Auto.ru (9,7%). CarPrice и CAR.ru показали 0,2% каждый.
Кроме того, 91% участников исследования признали "Авито Авто" самой узнаваемой онлайн-площадкой для продажи автомобилей. Второе и третье место заняли компании Auto.ru (81%) и Drom.ru (57%). Также эксперты провели анализ и по отдельным регионам. Опрос показал наибольшую узнаваемость "Авито Авто" (свыше 90%) в Центральном, Северо-западном и Южном федеральных округах, а также в
Санкт-Петербурге,
Поволжье и на
Северном Кавказе.
Исследование также затронуло эффективность и востребованность автомобильных онлайн-ресурсов. Выяснилось, что три из четырех (75%) пользователей размещали объявления о продаже машин на "Авито Авто", чуть более 40% – на Auto.ru, а каждый третий (33%) – на Drom.ru.
Еще один критерий оценки – успешность продажи автомобиля. 67% опрошенных подтвердили, что успешно закрыли сделку на "Авито Авто", почти 22% респондентов – на Drom.ru, а около 10% – на Auto.ru. Схожие результаты были выявлены и среди покупателей машины. Каждый второй респондент (46%) смог приобрести автомобиль на "Авито Авто", 17% опрошенных – на Auto.ru, еще 16% – на Drom.ru, говорится в сообщении.
В заключении исследования эксперты оценили функционал онлайн-сервисов, предусмотренный для защиты своих пользователей. Это целый комплекс различных мер, включающий проверку подлинности продавца и истории автомобиля, защиту контактных и личных данных, ведение их рейтингов и другое. На первом месте по заботе о безопасности пользователей вновь оказался сервис "Авито Авто" (42%), на втором – Auto.ru (34%), на третьем – Drom.ru (22%).