https://ria.ru/20240116/metro-1921570409.html
Законсервированная ветка метро в Красноярске войдет в проект метротрама
Законсервированная ветка метро в Красноярске войдет в проект метротрама - РИА Новости, 16.01.2024
Законсервированная ветка метро в Красноярске войдет в проект метротрама
Построенная в 90-е годы прошлого века и законсервированная часть метрополитена будет задействована в новом проекте строящегося в Красноярске метротрама,... РИА Новости, 16.01.2024
2024-01-16T11:17
2024-01-16T11:17
2024-01-16T11:49
красноярск
михаил котюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/0e/1767920173_0:0:3642:2048_1920x0_80_0_0_3a11183986f53011a93abaea51c72692.jpg
КРАСНОЯРСК, 16 янв - РИА Новости. Построенная в 90-е годы прошлого века и законсервированная часть метрополитена будет задействована в новом проекте строящегося в Красноярске метротрама, сообщает пресс-служба губернатора региона. По словам главы края Михаила Котюкова, ранее законсервированную линию не планировалось использовать в текущем проекте метротрамвая, однако это решение пересмотрели. "На еженедельных штабах мы обсуждали, что логично было бы включить существующий тоннель в новый проект метротрамвая. После детального изучения технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта современного метротрамвая", — цитирует губернатора пресс-служба. Отмечается, что использование выработок также повлекло за собой ряд изменений в проекте: скорректирована трасса объекта, уточнено расположение станций, добавлены дополнительные земельные участки, попадающие в полосу отвода, которая используется в период строительства объекта. Ранее проектом было предусмотрено четыре подземных пункта и два наземных. В обновленном проекте — пять подземных остановочных пунктов и один наземный — на улице Молокова. Также изменилась эксплуатационная длина трассы метротрамвая — с 10,8 до 11 километров.
https://ria.ru/20240116/krasnoyarsk-1921563715.html
https://ria.ru/20240116/drova-1921536903.html
красноярск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/0e/1767920173_370:0:3101:2048_1920x0_80_0_0_73b9fbb7408df275e6e91301f267c44f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
красноярск, михаил котюков
Красноярск, Михаил Котюков
КРАСНОЯРСК, 16 янв - РИА Новости. Построенная в 90-е годы прошлого века и законсервированная часть метрополитена будет задействована в новом проекте строящегося в Красноярске метротрама, сообщает пресс-служба губернатора региона.
По словам главы края
Михаила Котюкова, ранее законсервированную линию не планировалось использовать в текущем проекте метротрамвая, однако это решение пересмотрели.
"На еженедельных штабах мы обсуждали, что логично было бы включить существующий тоннель в новый проект метротрамвая. После детального изучения технических возможностей такое решение принято. Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта современного метротрамвая", — цитирует губернатора пресс-служба.
Отмечается, что использование выработок также повлекло за собой ряд изменений в проекте: скорректирована трасса объекта, уточнено расположение станций, добавлены дополнительные земельные участки, попадающие в полосу отвода, которая используется в период строительства объекта.
Ранее проектом было предусмотрено четыре подземных пункта и два наземных. В обновленном проекте — пять подземных остановочных пунктов и один наземный — на улице Молокова. Также изменилась эксплуатационная длина трассы метротрамвая — с 10,8 до 11 километров.