https://ria.ru/20240109/putin-1920318262.html
Новогоднее обращение Путина смотрели сто процентов телезрителей
Новогоднее обращение Путина смотрели сто процентов телезрителей - РИА Новости, 09.01.2024
Новогоднее обращение Путина смотрели сто процентов телезрителей
Новогоднее обращение президента России Владимира Путина смотрели 100% телезрителей, при этом среди населения России старше четырех лет, проживающего в городах с РИА Новости, 09.01.2024
2024-01-09T15:09
2024-01-09T15:09
2024-01-09T16:43
новый год
общество
россия
владимир путин
нтв (телеканал)
дом кино
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/01/1919333478_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_0c1a1557dae27c4b3a5c455911e538ea.jpg
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Новогоднее обращение президента России Владимира Путина смотрели 100% телезрителей, при этом среди населения России старше четырех лет, проживающего в городах с населением 100 тысяч человек и более, обращение смотрели 46,6%, сообщили РИА Новости в пресс-службе Mediascope.По данным Mediascope, доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в % от всей телеаудитории), которая смотрела обращение главы государства, составила 100% на всех телеканалах. В свою очередь, рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в % от населения (в рамках выбранной целевой аудитории)) по всем телеканалам составил 46,6%.Данные приведены по жителям России старше четырех лет, проживающим в городах с населением 100 тысяч человек и более, и основаны на количестве просмотров телеканалов "Россия 1", Первый, ТНТ, СТС, НТВ, РЕН ТВ, "Пятый канал", "ТВ Центр", "Звезда", "Россия 24", "Домашний", "Пятница", "Карусель", "Россия К", "МУЗ ТВ", "ТВ-3", "Дом кино", "Матч ТВ", "Че", "СПАС", "Солнце", "ТНТ 4", "Суббота", "Ю", "СОЛОВЬЕВ LIVE", "2х2" и "СТС LOVE".Так, новогоднее обращение среди всех телезрителей (доля) больше всех (32,8%) смотрели на "Первом" канале, 24,7% - на телеканале "Россия 1".Охват программы (количество человек, смотревших телепрограмму минимум одну минуту, выраженное в % от населения (в рамках выбранной целевой аудитории)) составил 46,2% по всем телеканалам.
https://ria.ru/20240107/mechta-1920051324.html
https://ria.ru/20231228/zhelaniy-1918831981.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/01/01/1919333478_268:0:2999:2048_1920x0_80_0_0_8440faa8dfc5177b7e292298918e6d2e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новый год, общество, россия, владимир путин, нтв (телеканал), дом кино
Новый год, Общество, Россия, Владимир Путин, НТВ (телеканал), Дом кино
Новогоднее обращение Путина смотрели сто процентов телезрителей
Mediascope: новогоднее обращение Путина смотрели сто процентов телезрителей
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Новогоднее обращение президента России Владимира Путина смотрели 100% телезрителей, при этом среди населения России старше четырех лет, проживающего в городах с населением 100 тысяч человек и более, обращение смотрели 46,6%, сообщили РИА Новости в пресс-службе Mediascope.
По данным Mediascope, доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в % от всей телеаудитории), которая смотрела обращение главы государства, составила 100% на всех телеканалах. В свою очередь, рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в % от населения (в рамках выбранной целевой аудитории)) по всем телеканалам составил 46,6%.
Данные приведены по жителям России старше четырех лет, проживающим в городах с населением 100 тысяч человек и более, и основаны на количестве просмотров телеканалов "Россия 1", Первый, ТНТ, СТС,
НТВ, РЕН ТВ, "Пятый канал", "ТВ Центр", "Звезда", "Россия 24", "Домашний", "Пятница", "Карусель", "Россия К", "МУЗ ТВ", "ТВ-3", "
Дом кино", "Матч ТВ", "Че", "СПАС", "Солнце", "ТНТ 4", "Суббота", "Ю", "СОЛОВЬЕВ LIVE", "2х2" и "СТС LOVE".
Так, новогоднее обращение среди всех телезрителей (доля) больше всех (32,8%) смотрели на "Первом" канале, 24,7% - на телеканале "Россия 1".
Охват программы (количество человек, смотревших телепрограмму минимум одну минуту, выраженное в % от населения (в рамках выбранной целевой аудитории)) составил 46,2% по всем телеканалам.