Рейтинг@Mail.ru
Как менялись столичные электропоезда за два десятилетия
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В конце 2005 года создано ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания". 1 января 2006 года она начала обслуживать пассажиров на Павелецком направлении. Тогда поезда выглядели так
ЦППК начала использовать автоматические аппараты для печати билетов
ЦППК стала обслуживать всю территорию Московской железной дороги. Кроме Москвы и Подмосковья, это Калужская, Тульская, Рязанская и другие области.
ЦППК выпускает на линии первые собственные электропоезда ЭД4М. Это были экспрессы Москва — Калуга и Москва — Рязань
Билеты на проезд в электропоезде стало возможно записывать на проездную карту московского городского транспорта "Тройка", а с 2015 года — на карту транспорта Московской области "Стрелка". С 2021 года "Тройку" можно пополнять в автоматах по банковской карте на станциях МЦД и других пригородных направлений
С этого года ЦППК не только располагает собственным подвижным составом. Другая важная веха — это начало работы на маршрутах собственных локомотивных бригад. На фото — первая собственная бригада
ЦППК получила эту модель электропоездов среди первых — сразу же после начала их серийного выпуска. В собственном парке ЦППК таких поездов сейчас больше всего
ЦППК начинает активно развивать внутренний туризм. Первым шагом в этом направлении стал "Туристический экспресс" — флагманский проект компании для любителей исследовать исторические и культурные объекты Москвы и Подмосковья. Первым маршрутом стала Коломна, позже к ней присоединились Сергиев Посад, соседние Тула и Рязань, а также Дмитров.
В том же году компания подготовила для своих пассажиров аудиоэкскурсии, которые по итогам 2016-го вошли в топ-50 мирового рейтинга популярности аудиогидов.
Также запускается проект "ВелоКультТур" — путешествия по туристическим объектам, до которых удобно доехать поездом, а далее — на велосипеде. Экскурсионную программу разработало Министерство культуры Московской области
В Москве начали строить Московские центральные диаметры, многие станции которых вошли в крупные транспортно-пересадочные узлы. Для них ЦППК стала закупать новую модель поездов — ЭГ2Тв "Иволга". Сейчас действуют уже четыре линии МЦД. На иллюстрации представлена общая схема всего проекта
ЦППК получила награду "Наиболее пунктуальный перевозчик Европы" в рамках The 2017 European Railway Performance Index.
Покупка билетов на электропоезда стала доступна в приложении ЦППК. С этого момента билет можно купить заранее в любое удобное время. Например, дома за чашкой кофе перед выходом на работу.
В 2018 году компания получила CNews Awards 2018 за модернизацию транзакционной системы, которая позволила продавать билеты через интернет и мобильные приложения
ЦППК купила и запустила в рейсы собственные современные дизельные пригородные поезда РА-3. Они нужны там, где железная дорога не электрифицирована. Сейчас таких поездов 26, они курсируют в Московской области и других регионах — в частности, в Подмосковье по линии Голутвин — Озёры, а также в Курске, Орле, Брянске
Началось движение по двум первым линиям Московских центральных диаметров, на которых ЦППК получила статус перевозчика
В России развенчали стереотип о том, что профессия машиниста — исключительно мужская. С 2021 года электропоезда ЦППК стала водить первая в стране женщина-машинист
Пассажиры получили возможность активировать электронные билеты на турникетах и валидаторах при помощи технологии NFC
Федеральные льготники получили возможность оформлять билеты не только в кассах, но и в мобильном приложении
В Москве запустили движение по двум новым линиям МЦД — МЦД-3 и МЦД-4
до 60 % — доля ЦППК в пригородных перевозках России
1,8 млн пассажиров перевозит ЦППК ежедневно
До 160 км/ч скорость пригородных перевозок
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала