Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ объединил участников экспортной торговли на конференции Export Online - РИА Новости, 08.12.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ объединил участников экспортной торговли на конференции Export Online

© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкЦентр исполнения заказов интернет-магазина
Центр исполнения заказов интернет-магазина - РИА Новости, 1920, 08.12.2023
Центр исполнения заказов интернет-магазина
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) 7 декабря провел первую Всероссийскую конференцию по экспорту через онлайн-каналы Export Online'23, сообщает РЭЦ.
"В ней приняли участие более 30 спикеров из крупнейших компаний в отрасли: Ozon, Wildberries, "СберОбразование", "Студия Артемия Лебедева", "VK Клипы", DHL, MercuryAI, E-promo, "Почта России" и другие. Эксперты рассказали о последних тенденциях в мире онлайн-торговли, обсудили тренды маркетинга, среди них - короткие видео и страновое продвижение", - говорится в сообщении.
Кроме того, в программе конференции обсудили, как выбрать нишу и регион для экспорта, как экспортировать через Wildberries и Ozon, поговорили об особенностях межкультурной коммуникации, господдержке при организации экспортной электронной торговли, техниках ведения В2В-переговоров и том, как искусственный интеллект помогает человеку во всем этом.
Эксперты РЭЦ рассказали о страновом маркетинге и возможностях брендов "Сделано в России" и Good Food Russia для выхода на более 1 миллиона покупателей на зарубежных маркетплейсах.
Инвестиционный форум ВТБ Россия зовет! - РИА Новости, 1920, 08.12.2023
РЭЦ назвал три отрасли с наибольшим экспортным потенциалом
Также был разговор о национальных павильонах с примерами того, как размещение продукции в них помогло российским компаниям продвинуться на зарубежных рынках.
Руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ Ангелина Моргун привела в пример акцию продвижения в синергии со спортом, которая вызвала всплеск популярности российской продукции в Китае и, как следствие, рост ее продаж.
"В этом году мы впервые запустили коллективное продвижение российской продукции с нашими российскими спортсменами – акцию "Российские товары – для чемпионов", она прошла совместно с Федерацией гребного спорта России. Целевым результатом мы поставили не только узнаваемость, а именно продажи на зарубежных маркетплейсах. В акции под брендом "Сделано в России" приняла участие продукция порядка 100 российских компаний, по промежуточным результатам, охват акции составил около 15 миллионов просмотров на китайских платформах и посещений на маркетплейсах, реализовано 85 тысяч заказов российских товаров в акции", - рассказала Моргун в рамках конференции Export Online"23.
В один день можно уместить все, что нужно знать про успешное ведение онлайн-экспорта, и более 2000 участников конференции Export Online'23 смогли в этом убедиться.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала