https://ria.ru/20231130/poezd-1912979159.html
Депутаты Беларуси и РФ подтвердили важность запуска поезда Псков – Витебск
Депутаты Беларуси и РФ подтвердили важность запуска поезда Псков – Витебск - РИА Новости, 30.11.2023
Депутаты Беларуси и РФ подтвердили важность запуска поезда Псков – Витебск
Финансовые средства Союзного государства предлагается направить на решение вопросов, связанных с функционированием объединенной транспортной системы, сказал... РИА Новости, 30.11.2023
2023-11-30T17:54:00+03:00
2023-11-30T17:54:00+03:00
2023-11-30T17:54:00+03:00
парламентское собрание союза беларуси и россии
псков
витебск
виктор пинский
россия
белоруссия
михаил ведерников
белорусская железная дорога
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1c/1912432690_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_8eae91405f45112d2d0350ba7798f5a5.jpg
МИНСК, 30 ноя – РИА Новости. Финансовые средства Союзного государства предлагается направить на решение вопросов, связанных с функционированием объединенной транспортной системы, сказал председатель комиссии Парламентского собрания по законодательству и регламенту Виктор Пинский, передает корреспондент Sputnik.В четверг, 30 ноября, в Минске состоялись парламентские слушания, в ходе которых депутаты Парламентского собрания Союза Беларуси и России, представители министерств и властей приграничных регионов двух стран и другие участники обсудили проект модельного законодательного акта "О приграничном сотрудничестве Союзного государства". "В первую очередь финансовые средства Союзного государства предлагается направить на решение вопросов, связанных с функционированием объединенной транспортной системы с акцентом на необходимость формирования современной транспортной инфраструктуры, связывающей приграничные регионы России и Беларуси", - заявил парламентарий. По его словам, это касается в том числе организации прямого железнодорожного пассажирского сообщения по маршруту Псков-Витебск, а также развития пригородного ж/д сообщения между районными центрами Псковской и Витебской областей. Акцент на этом делается в связи с тем, что на сегодня между облцентрами этих двух приграничных регионов имеется только автобусное сообщение. "Существующая ветка железной дороги, пролегающая через Гомель, Могилев, Оршу, Витебск и далее в Санкт-Петербург, идет в обход Пскова. В результате из Витебска в Псков можно попасть только на одном недавно открытом автобусном маршруте", - констатировал Пинский. Субсидирование перевозок Он отметил, что открытие прямого ж/д сообщения между Витебском и Псковом стало бы прорывной вехой в развитии сотрудничества этих приграничных областей как в плане внутреннего туризма, так и в плане торгово-экономических связей и производственной кооперации. Депутат напомнил, что в настоящий момент в России действует механизм государственного субсидирования внутренних авиарейсов, который показал свою высокую эффективность для развития внутреннего туризма. "В связи с этим возникает необходимость создания подобного механизма субсидирования перевозок пассажиров внутри Союзного государства. В том числе приграничных регионов за счет привлечения средств союзного бюджета", - подчеркнул парламентарий. После чего добавил, что для создания нового механизма финансирования потребуется внесение изменений в ряд нормативных актов органов Союзного государства и отдельно в законодательства Беларуси и России. Планы по запуску поезда Псков-Витебск В сентябре 2022 года начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов заявлял, что рассматривается запуск беспересадочного поезда до Пскова. Спустя год, в сентябре 2023-го, о запуске железнодорожного сообщения между Псковской областью и Беларусью высказывался губернатор этого региона Михаил Ведерников. В частности, речь шла о прямом пассажирском поезде между Псковом и Витебском, а также развитии сообщения между промышленными центрами республики и портами Санкт-Петербурга (транзитом через Псков).
https://ria.ru/20231130/osago-1912978024.html
https://ria.ru/20231130/tovarooborot-1912891227.html
https://ria.ru/20231122/turpotok-1911137390.html
псков
витебск
россия
белоруссия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/1c/1912432690_333:0:3064:2048_1920x0_80_0_0_9b868c47769fdcf159dabbe17362677f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
псков, витебск, виктор пинский, россия, белоруссия, михаил ведерников, белорусская железная дорога
Парламентское Собрание Союза Беларуси и России , Псков, Витебск, Виктор Пинский, Россия, Белоруссия, Михаил Ведерников, Белорусская железная дорога
МИНСК, 30 ноя – РИА Новости. Финансовые средства Союзного государства предлагается направить на решение вопросов, связанных с функционированием объединенной транспортной системы, сказал председатель комиссии Парламентского собрания по законодательству и регламенту Виктор Пинский,
передает корреспондент Sputnik.
В четверг, 30 ноября, в
Минске состоялись парламентские слушания, в ходе которых депутаты Парламентского собрания Союза Беларуси и России, представители министерств и властей приграничных регионов двух стран и другие участники обсудили проект модельного законодательного акта "О приграничном сотрудничестве Союзного государства".
"В первую очередь финансовые средства Союзного государства предлагается направить на решение вопросов, связанных с функционированием объединенной транспортной системы с акцентом на необходимость формирования современной транспортной инфраструктуры, связывающей приграничные регионы России и Беларуси", - заявил парламентарий.
По его словам, это касается в том числе организации прямого железнодорожного пассажирского сообщения по маршруту Псков-Витебск, а также развития пригородного ж/д сообщения между районными центрами Псковской и Витебской областей. Акцент на этом делается в связи с тем, что на сегодня между облцентрами этих двух приграничных регионов имеется только автобусное сообщение.
"Существующая ветка железной дороги, пролегающая через Гомель, Могилев, Оршу, Витебск и далее в Санкт-Петербург, идет в обход Пскова. В результате из Витебска в Псков можно попасть только на одном недавно открытом автобусном маршруте", - констатировал Пинский.
Он отметил, что открытие прямого ж/д сообщения между Витебском и Псковом стало бы прорывной вехой в развитии сотрудничества этих приграничных областей как в плане внутреннего туризма, так и в плане торгово-экономических связей и производственной кооперации.
Депутат напомнил, что в настоящий момент в России действует механизм государственного субсидирования внутренних авиарейсов, который показал свою высокую эффективность для развития внутреннего туризма.
"В связи с этим возникает необходимость создания подобного механизма субсидирования перевозок пассажиров внутри Союзного государства. В том числе приграничных регионов за счет привлечения средств союзного бюджета", - подчеркнул парламентарий.
После чего добавил, что для создания нового механизма финансирования потребуется внесение изменений в ряд нормативных актов органов Союзного государства и отдельно в законодательства Беларуси и России.
Планы по запуску поезда Псков-Витебск
В сентябре 2022 года начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов заявлял, что рассматривается запуск беспересадочного поезда до Пскова. Спустя год, в сентябре 2023-го, о запуске железнодорожного сообщения между Псковской областью и Беларусью высказывался губернатор этого региона Михаил Ведерников.
В частности, речь шла о прямом пассажирском поезде между Псковом и Витебском, а также развитии сообщения между промышленными центрами республики и портами Санкт-Петербурга (транзитом через Псков).