Рейтинг@Mail.ru
"Авито" при проверке люксовых товаров не выдал знак "оригинал" 5% товаров - РИА Новости, 29.11.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Авито" при проверке люксовых товаров не выдал знак "оригинал" 5% товаров

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкЛоготип в офисе компании Avito в Москве
Логотип в офисе компании Avito в Москве - РИА Новости, 1920, 29.11.2023
Логотип в офисе компании Avito в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости. Сервис "Авито" осенью текущего года проверил 110 тысяч товаров, предлагавшихся к размещению на его площадке "Премиум" как люксовые, порядка 5% из них - 5,5 тысяч - оказались поддельными и не получили знак "оригинал", сообщил руководитель категории "Одежда, обувь, аксессуары" сервиса Никита Шашкевич в рамках BRICS+ Fashion Summit.
Ранее в ноябре компания сообщила о запуске раздела "Премиум" на своей платформе и об открытии премиального пункта выдачи в Москве на Патриарших прудах с вещами люксовых брендов, бутик будет работать до 13 декабря.
«
"У нас происходит автоматическая отправка аутентификатору на подлинность вещи, после чего данной вещи присваивается бейджик "оригинал". ...У нас более 110 тысяч проверок к текущему дню произведено с точки зрения подлинности вещей. Мы не выдали бейдж порядка 5% айтемов, то есть распознали фейки", - сообщил Шашкевич.
По его словам, в новом разделе частные продавцы, размещая свои объявления, проходят аутентификацию на подлинность вещи по фотографиям, после чего данной вещи присваивается бейдж "оригинал". Он также добавил, что с момента запуска раздела - с сентября - в сервис поступило две претензии от пользователей по поводу неоригинальных товаров. "Мы перепроверили... и компенсировали сумму вещи покупателю", - уточнил представитель "Авито".
Новый раздел "Премиум" - это отдельное пространство с объявлениями от продавцов с высоким рейтингом. В нем размещены товары люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность. Аутентификацию по фото проводит партнер платформы - компания Legit Grails, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров.
Мероприятие BRICS+ Fashion Summit проходит в Москве с 27 ноября по 2 декабря. На нем специалисты из Европы, ЮВА, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ обсуждают проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.
Государственный Академический Большой театр в Москве - РИА Новости, 1920, 04.11.2023
Платформа "Авито" удалила все объявления о продаже билетов на "Щелкунчик"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала